7 июля 2008, 00:00 4342 просмотра

«АМИ» развелась с «Фокстротом»

Руководство донецкого ООО «АМИ» на прошлой неделе заявило о намерении открыть в 2010 г. в Киеве до десяти магазинов по продаже IT-электроники под ТМ «Клік», после чего компания собирается заняться освоением Киевской области. Вывод нового брэнда связан с размолвкой донецких ритейлоров с бывшим партнером — компанией «Фокстрот IT». Как рассказал генеральный директор ООО Михаил Брейман, на сегодняшний день компания владеет 75 магазинами в Украине, 11 из которых работают под брэндом «Новая Электроника » и являются собственными точками продаж ООО, а остальные — франчайзинговые под ТМ «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров». «В результате ребрэндинга мы объединим все магазины под единой ТМ «Клік» и значительно увеличим их число», — подчеркнул он. По словам директора по стратегическому развитию «АМИ» Натальи Масло, в 2010 г. компания намерена открыть в столице до десяти точек продаж. В дальнейшей перспективе — запуск объектов во всех городах Киевской области с населением свыше 30 тыс. чел.    Как пояснила г-жа Масло, новые магазины сети будут работать в трех форматах. Торговые точки площадью 100–130 кв. м откроются в центральной части столицы. Запуск каждой из них без учета покупки помещения обойдется ООО примерно в $140 тыс. «Магазины у дома» площадью 30–70 кв. м запланированы в спальных районах Киева и в небольших городах и обойдутся в $50 тыс. каждый. А в третьем формате будут работать микропорталы — точки продаж площадью 5–10 кв. м, размещаемые исключительно в торговых центрах. «Для их запуска достаточно $5 тыс. В них будет работать всего несколько компьютеров с доступом к нашему интернет-магазину и консультант. Цель развития подобных объектов — не только привлечение клиентов, но и повышение узнаваемости брэнда», — пояснили в «АМИ».    Кроме столицы и области, компания собирается активно развиваться и в других регионах: до конца 2012 г. сеть должна насчитывать свыше 360 магазинов. Правда, на собственные точки продаж придется только около 30%, а остальные ООО намерено открывать по франчайзинговой схеме. Как стало известно «ДС», часть средств для реализации данного проекта в размере 50 млн грн. рассчитывают получить от размещения облигаций, которые планируется выпустить сроком на пять лет.    Одной из причин вывода нового брэнда стало расторжение договора «АМИ» с ее бывшим партнером — «Фокстрот IT». Три года назад эти компании решили совместно развивать сеть под ТМ «Новая Электроника », которая на начало нынешнего года насчитывала 38 магазинов (два из них работали в Киеве). Но недавно они разделили активы. «У нас различное видение дальнейшего развития сети», — подчеркнула Наталья Масло.   По словам менеджера по связям с общественностью «Фокстрот IT» Евгения Бабича, ныне их компании принадлежит 30 магазинов под этой ТМ (остальные восемь отошли к донецким ритейлорам). «Но до конца года они начнут работать под новой торговой маркой, название которой пока не разглашается, а брэнд «Новая Электроника » прекратит свое существование», — отметил он.    Эксперты считают, что подобные магазины имеют все шансы на успех. Несмотря на ужесточение конкуренции с супермаркетами бытовой техники и электроники, львиную долю IT-рынка по-прежнему контролируют специализированные магазины. «Аналогичная тенденция наблюдается в Европе, где доля специализированных точек продаж не падает ниже 60%», — резюмировала г-жа Масло.

 "Деловая столица"

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1242
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4459
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
504
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1029
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«АМИ» развелась с «Фокстротом»

Руководство донецкого ООО «АМИ» на прошлой неделе заявило о намерении открыть в 2010 г. в Киеве до десяти магазинов по продаже IT-электроники под ТМ «Клік», после чего компания собирается заняться освоением Киевской области. Вывод нового брэнда связан с размолвкой донецких ритейлоров с бывшим партнером — компанией «Фокстрот IT». Как рассказал генеральный директор ООО Михаил Брейман, на сегодняшний день компания владеет 75 магазинами в Украине, 11 из которых работают под брэндом «Новая Электроника » и являются собственными точками продаж ООО, а остальные — франчайзинговые под ТМ «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров». «В результате ребрэндинга мы объединим все магазины под единой ТМ «Клік» и значительно увеличим их число», — подчеркнул он. По словам директора по стратегическому развитию «АМИ» Натальи Масло, в 2010 г. компания намерена открыть в столице до десяти точек продаж. В дальнейшей перспективе — запуск объектов во всех городах Киевской области с населением свыше 30 тыс. чел.    Как пояснила г-жа Масло, новые магазины сети будут работать в трех форматах. Торговые точки площадью 100–130 кв. м откроются в центральной части столицы. Запуск каждой из них без учета покупки помещения обойдется ООО примерно в $140 тыс. «Магазины у дома» площадью 30–70 кв. м запланированы в спальных районах Киева и в небольших городах и обойдутся в $50 тыс. каждый. А в третьем формате будут работать микропорталы — точки продаж площадью 5–10 кв. м, размещаемые исключительно в торговых центрах. «Для их запуска достаточно $5 тыс. В них будет работать всего несколько компьютеров с доступом к нашему интернет-магазину и консультант. Цель развития подобных объектов — не только привлечение клиентов, но и повышение узнаваемости брэнда», — пояснили в «АМИ».    Кроме столицы и области, компания собирается активно развиваться и в других регионах: до конца 2012 г. сеть должна насчитывать свыше 360 магазинов. Правда, на собственные точки продаж придется только около 30%, а остальные ООО намерено открывать по франчайзинговой схеме. Как стало известно «ДС», часть средств для реализации данного проекта в размере 50 млн грн. рассчитывают получить от размещения облигаций, которые планируется выпустить сроком на пять лет.    Одной из причин вывода нового брэнда стало расторжение договора «АМИ» с ее бывшим партнером — «Фокстрот IT». Три года назад эти компании решили совместно развивать сеть под ТМ «Новая Электроника », которая на начало нынешнего года насчитывала 38 магазинов (два из них работали в Киеве). Но недавно они разделили активы. «У нас различное видение дальнейшего развития сети», — подчеркнула Наталья Масло.   По словам менеджера по связям с общественностью «Фокстрот IT» Евгения Бабича, ныне их компании принадлежит 30 магазинов под этой ТМ (остальные восемь отошли к донецким ритейлорам). «Но до конца года они начнут работать под новой торговой маркой, название которой пока не разглашается, а брэнд «Новая Электроника » прекратит свое существование», — отметил он.    Эксперты считают, что подобные магазины имеют все шансы на успех. Несмотря на ужесточение конкуренции с супермаркетами бытовой техники и электроники, львиную долю IT-рынка по-прежнему контролируют специализированные магазины. «Аналогичная тенденция наблюдается в Европе, где доля специализированных точек продаж не падает ниже 60%», — резюмировала г-жа Масло.

 "Деловая столица"

«АМИ» развелась с «Фокстротом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ami-razvelas-s-fokstrotom/2009-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052