Крупные мировые ритейлеры
6 декабря 2007, 09:13 573 просмотра

Американцы все чаще общаются с Санта-Клаусом через торговые сети

Американцы все чаще общаются с Санта-Клаусом через торговые сети, оставляя в магазинах список желаемых подарков. В этом году так поступили 19% американских покупателей, вдвое больше, чем в 2005 г., выяснила компания NPD Group.

Ритейлеры уведомляют о выбранных подарках родных и близких отправителя. Эта практика существует давно, но в этом сезоне магазины действуют особенно активно. Салоны красоты Bluemercury попросили 50 посетителей выбрать подарок и предоставить контактную информацию о дарителе. Последние потратили на выполнение желаний от $1000 до $5500 каждый.

Послание от нью-йоркской сети бутиков Searle может выглядеть так: «Ваша жена была в восторге от этого платья ($353) и еще от нескольких вещей». Цены и описание подарков прилагаются. Некоторые компании присылают мужьям и друзьям покупательниц видеозаписи, в которых симпатичные «помощники Санты» объясняют, какая вещица поможет сделать любимого человека счастливым. В этом году среди таких вещиц в списке сети Bloomingdale оказались, например, кофеварка Nespresso за $799 и серьги Roberto Coin за $5200.

Некоторые американцы жалуются, что «помощники Санты» заставляют их дарить слишком дорогие подарки. Рады активности ритейлеров прежде всего те, у кого нет проблем с финансами.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американцы все чаще общаются с Санта-Клаусом через торговые сети

Американцы все чаще общаются с Санта-Клаусом через торговые сети, оставляя в магазинах список желаемых подарков. В этом году так поступили 19% американских покупателей, вдвое больше, чем в 2005 г., выяснила компания NPD Group.

Ритейлеры уведомляют о выбранных подарках родных и близких отправителя. Эта практика существует давно, но в этом сезоне магазины действуют особенно активно. Салоны красоты Bluemercury попросили 50 посетителей выбрать подарок и предоставить контактную информацию о дарителе. Последние потратили на выполнение желаний от $1000 до $5500 каждый.

Послание от нью-йоркской сети бутиков Searle может выглядеть так: «Ваша жена была в восторге от этого платья ($353) и еще от нескольких вещей». Цены и описание подарков прилагаются. Некоторые компании присылают мужьям и друзьям покупательниц видеозаписи, в которых симпатичные «помощники Санты» объясняют, какая вещица поможет сделать любимого человека счастливым. В этом году среди таких вещиц в списке сети Bloomingdale оказались, например, кофеварка Nespresso за $799 и серьги Roberto Coin за $5200.

Некоторые американцы жалуются, что «помощники Санты» заставляют их дарить слишком дорогие подарки. Рады активности ритейлеров прежде всего те, у кого нет проблем с финансами.

Ведомости

Американцы все чаще общаются с Санта-Клаусом через торговые сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikantsy-vse-chashche-obshchayutsya-s-santa-klausom-cherez-torgovye-seti/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052