Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
18 февраля 2013, 00:15 2766 просмотров

Американцы пьют, как русские

Статистика развенчала миф, что русские пьют больше всех в мире. По информации американского исследовательского агентства Impact Databank, продажи крепкого спиртного в США в 2012 году составили 226 млн дал, что практически вдвое больше, чем в России. Учитывая, что в Штатах население также в два раза больше российского, можно говорить о том, что американцы пьют столько же, сколько и русские. При этом самым популярным напитком в обеих странах является водка.
Рынок потребления крепкого алкоголя в США растет несколько лет подряд. В 2012 году спрос на спиртные напитки увеличился на 3%, до 226 млн дал, по данным Impact Databank. По данным американской отраслевой ассоциации Distilled Spirits Council (DiSCus), объем продаж крепкого алкоголя в США в прошлом году составил 224,3 млн дал.
В России, по данным Росстата, в 2012 году производство напитков крепче 25 градусов составило 113 млн дал. При этом эксперты полагают, что объем потребления был ниже, так как производители создавали запасы перед существенным ростом акциза с 2013 года. Импорт крепкого алкоголя в прошлом году составил 12,5 млн дал. Данных по экспорту российской водки пока нет, но в последние годы его объем приблизительно соответствовал импорту.
Население США в два раза больше российского – 315 млн против 143 млн человек. Таким образом, потребление крепкого алкоголя на одну американскую душу вполне сопоставимо с отечественным.
Самым популярным напитком в США продолжает оставаться водка: из 25 ведущих брендов крепкого алкоголя 12 являются водочными. Лидером является водка Smirnoff (принадлежит Diageo) с объемом продаж в США 10,89 млн дал (рост 2,1% к 2011 году). Основным конкурентом Smirnoff стал ром Baccardi (10,67 млн дал, по данным Impact).
По оценке DiSCus, наибольший рост зафиксирован в премиальном сегменте: продажи алкоголя с розничной ценой от 30 долл. за бутылку в 2012 году выросли в США на 8,9%. Продажи напитков в категории «субпремиум» (от 18 до 30 долл.) росли более умеренно – на 4,8%. В категории «эконом» зафиксирована стагнация. Премиумизация рынка крепкого алкоголя стала причиной увеличения объема в стоимостном выражении на 4,5%.
Среди категорий спиртного в 2012 году наиболее впечатляющий результат продемонстрировал ирландский виски, продажи которого увеличились в США на 22%. Водка прибавила 4% (до 72,2 млн дал, или 5,5 млрд долл.). Производство водки в России в прошлом году, по данным Росстата, составило 97,7 млн дал (рост 13,2%). Общая стоимость продукта с НДС достигла 209,2 млрд руб. (6,96 млрд долл. по курсу ЦБ РФ).
Денис Пузырев, РБК Daily
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1492
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
135
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
692
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
376
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американцы пьют, как русские
Статистика развенчала миф, что русские пьют больше всех в мире. По информации американского исследовательского агентства Impact Databank, продажи крепкого спиртного в США в 2012 году составили 226 млн дал, что практически вдвое больше, чем в России. Учитывая, что в Штатах население также в два раза больше российского, можно говорить о том, что американцы пьют столько же, сколько и русские. При этом самым популярным напитком в обеих странах является водка.
Рынок потребления крепкого алкоголя в США растет несколько лет подряд. В 2012 году спрос на спиртные напитки увеличился на 3%, до 226 млн дал, по данным Impact Databank. По данным американской отраслевой ассоциации Distilled Spirits Council (DiSCus), объем продаж крепкого алкоголя в США в прошлом году составил 224,3 млн дал.
В России, по данным Росстата, в 2012 году производство напитков крепче 25 градусов составило 113 млн дал. При этом эксперты полагают, что объем потребления был ниже, так как производители создавали запасы перед существенным ростом акциза с 2013 года. Импорт крепкого алкоголя в прошлом году составил 12,5 млн дал. Данных по экспорту российской водки пока нет, но в последние годы его объем приблизительно соответствовал импорту.
Население США в два раза больше российского – 315 млн против 143 млн человек. Таким образом, потребление крепкого алкоголя на одну американскую душу вполне сопоставимо с отечественным.
Самым популярным напитком в США продолжает оставаться водка: из 25 ведущих брендов крепкого алкоголя 12 являются водочными. Лидером является водка Smirnoff (принадлежит Diageo) с объемом продаж в США 10,89 млн дал (рост 2,1% к 2011 году). Основным конкурентом Smirnoff стал ром Baccardi (10,67 млн дал, по данным Impact).
По оценке DiSCus, наибольший рост зафиксирован в премиальном сегменте: продажи алкоголя с розничной ценой от 30 долл. за бутылку в 2012 году выросли в США на 8,9%. Продажи напитков в категории «субпремиум» (от 18 до 30 долл.) росли более умеренно – на 4,8%. В категории «эконом» зафиксирована стагнация. Премиумизация рынка крепкого алкоголя стала причиной увеличения объема в стоимостном выражении на 4,5%.
Среди категорий спиртного в 2012 году наиболее впечатляющий результат продемонстрировал ирландский виски, продажи которого увеличились в США на 22%. Водка прибавила 4% (до 72,2 млн дал, или 5,5 млрд долл.). Производство водки в России в прошлом году, по данным Росстата, составило 97,7 млн дал (рост 13,2%). Общая стоимость продукта с НДС достигла 209,2 млрд руб. (6,96 млрд долл. по курсу ЦБ РФ).
Денис Пузырев, РБК Daily
алкоголь, водка, русские, потреблениеАмериканцы пьют, как русские
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikantsy-pyut-kak-russkie/2013-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052