9 ноября 2010, 00:00
1941 просмотр
Amazon смотрит на конкурентов
Компания Amazon близка к соглашению о покупке конкурента - Quidsi Inc., оператора интернет-магазинов Diapers.com и Soap.com, сообщает Bloomberg со ссылкой на информированные источники.
Сумма сделки составит около 540 миллионов долларов, что примерно на 200 миллионов больше текущей стоимости Quidsi, пишет Fortune. Одно из условий договора - долгосрочный контракт о продолжении работы в компании основателей Quidsi Марка Лора (Marc Lore) и Винни Бхарары (Vinnie Bharara). По данным источников Fortune, компания получала также предложение о покупке от ритейлера Wal Mart, однако по более низкой цене. Diapers.com специализируется на продаже товаров для детей, а Soap.com - бытовой химии и товаров для личной гигиены.
Будучи одним из крупнейших онлайн-ритейлеров, компания Amazon продолжает расширение на рынки, где ее присутствие пока ограничено. Покупка Quidsi даст Amazon, кроме того, доступ к технологиям управления складами и более эффективной логистике.
Аналитики из Forrester Research прогнозируют, что объем рынка интернет-продаж в США вырастет в текущем году на 11% и достигнет 173 миллиардов долларов.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1794
-
3.
-
4.
-
5.