Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 февраля 2009, 00:00 2965 просмотров

"Алтан" в 2009 году планирует увеличить продажи продукции на 20%

Холдинг "Алтан" (Барнаул), один из крупных производителей макаронных изделий в России, в 2009 году планирует увеличить продажи на 20%, сообщается в ежеквартальном отчете компании.

По предварительным данным, в 2008 году объем продаж составил 430 млн рублей, что на 45,2% больше, чем в 2007 году (296 млн рублей), производство макаронных изделий увеличилось на 13% - до 21,2 тыс. тонн.

Ближайшей целью развития компании является наращивание присутствия в Центральном регионе страны за счет усиления дистрибьюторской сети и заключения прямых контрактов с розничными сетями, отмечается в отчете.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Алтан" в 2009 году планирует увеличить продажи продукции на 20%

Холдинг "Алтан" (Барнаул), один из крупных производителей макаронных изделий в России, в 2009 году планирует увеличить продажи на 20%, сообщается в ежеквартальном отчете компании.

По предварительным данным, в 2008 году объем продаж составил 430 млн рублей, что на 45,2% больше, чем в 2007 году (296 млн рублей), производство макаронных изделий увеличилось на 13% - до 21,2 тыс. тонн.

Ближайшей целью развития компании является наращивание присутствия в Центральном регионе страны за счет усиления дистрибьюторской сети и заключения прямых контрактов с розничными сетями, отмечается в отчете.

Интерфакс

макароны, продажи, планы"Алтан" в 2009 году планирует увеличить продажи продукции на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/altan-v-2009-godu-planiruet-uvelichit-prodazhi-produktsii-na-20/2009-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052