Фармхолдинг Alliance Boots, владеющий дистрибутором «Аптека-холдинг», через 3-4 месяца начнет обкатку розничного бренда Boots в России, сообщил генеральный директор «Аптека-холдинга» Игорь Варламов. По его словам, весной планируется начать ребрендинг точек сети «Моя любимая аптека», принадлежащей «Аптека-холдингу» и объединяющей 17 точек в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. В случае успеха бренда Alliance Boots будет рассматривать варианты дальнейшего расширения сети, скорее всего, за счет активных действий в секторе M&A, добавил Варламов.
Сейчас Boots объединяет более 3000 аптек в Европе. Первой покупкой розничного подразделения Alliance Boots в России может стать самарская сеть «Вита», объединяющая более 300 аптек. О переговорах осведомлены несколько участников фармацевтического рынка. Варламов информацию не подтвердил, но и не опроверг. Получить комментарии «Виты» не удалось. «До обкатки бренда сложно сказать, как российские потребители отреагируют на ассортимент Boots, 70% в котором занимает косметика, и иностранное название сети», — полагает директор по исследованиям DSM Group Сергей Шуляк.
Alliance Boots, фармацевтический холдинг
Занимается производством, дистрибуцией и розницей, работает в 15 странах. выручка за 2007 г. – 14,6 млрд фунтов стерлингов ($28,67 млрд), прибыль – 387 млн фунтов ($759,5 млн).