E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
20 июля 2021, 15:34 4671 просмотр

«AliExpress Россия»: в июне вырос интерес к товарам космической тематики

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, что в июне россияне стали чаще покупать товары космической тематики. Эксперты связали это с интересом к полетам перед космическим стартами западных предпринимателей (Джефф Безос и Ричард Брэнсон).

Источник: «AliExpress Россия»

Источник: «AliExpress Россия»

Сильнее всего вырос спрос на конструкторы космических кораблей — их стали покупать в 2,2 раза чаще по сравнению с маем. Чаще всего пользователи выбирают наборы, связанные с запуском ракет и космолетами. 

В 1,3 раза вырос спрос на интерьерные наклейки с космическими символами. Самые популярные — стикеры с изображением планет Солнечной системы, летающими тарелками и ракетами. Еще одна популярная категория — фотореалистичные наклейки с изображением звезд. 

На четверть в июне вырос спрос на космические брелоки. Пользователи стали чаще покупать подвески-фигурки космонавтов и космолетов для ключей. Они готовы потратить на них от 100 до 300 рублей. Еще одна космическая категория — магниты с планетами и космолетами. Спрос на них в июне вырос на четверть. Самый популярный символ — космонавт на Луне, изображение Луны и других планет Солнечной системы. 

В 1,2 раза вырос спрос на настольные лампы космической тематики. Покупатели чаще всего выбирают креативные лампы для гостиной в форме космонавтов и космолетов. Такие товары обойдутся в среднем от 1,6 до 3 тысяч рублей. Футболки с космическим принтом — еще одна популярная категория перед полетом Безоса. Спрос на товары из этой категории вырос в 1,2 раза. Чаще всего покупатели выбирают футболки с космонавтами на Луне, НЛО, изображениями ракет на фоне звезд. 

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» начнет развивать собственную логистическую структуру в РФ.

Кроме того, «AliExpress Россия» выяснил, что дачники в регионах России автоматизируют полив и устанавливают фонтаны на солнечной батарее.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2268
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3700
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
521
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1397
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия»: в июне вырос интерес к товарам космической тематики

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, что в июне россияне стали чаще покупать товары космической тематики. Эксперты связали это с интересом к полетам перед космическим стартами западных предпринимателей (Джефф Безос и Ричард Брэнсон).

Источник: «AliExpress Россия»

Источник: «AliExpress Россия»

Сильнее всего вырос спрос на конструкторы космических кораблей — их стали покупать в 2,2 раза чаще по сравнению с маем. Чаще всего пользователи выбирают наборы, связанные с запуском ракет и космолетами. 

В 1,3 раза вырос спрос на интерьерные наклейки с космическими символами. Самые популярные — стикеры с изображением планет Солнечной системы, летающими тарелками и ракетами. Еще одна популярная категория — фотореалистичные наклейки с изображением звезд. 

На четверть в июне вырос спрос на космические брелоки. Пользователи стали чаще покупать подвески-фигурки космонавтов и космолетов для ключей. Они готовы потратить на них от 100 до 300 рублей. Еще одна космическая категория — магниты с планетами и космолетами. Спрос на них в июне вырос на четверть. Самый популярный символ — космонавт на Луне, изображение Луны и других планет Солнечной системы. 

В 1,2 раза вырос спрос на настольные лампы космической тематики. Покупатели чаще всего выбирают креативные лампы для гостиной в форме космонавтов и космолетов. Такие товары обойдутся в среднем от 1,6 до 3 тысяч рублей. Футболки с космическим принтом — еще одна популярная категория перед полетом Безоса. Спрос на товары из этой категории вырос в 1,2 раза. Чаще всего покупатели выбирают футболки с космонавтами на Луне, НЛО, изображениями ракет на фоне звезд. 

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» начнет развивать собственную логистическую структуру в РФ.

Кроме того, «AliExpress Россия» выяснил, что дачники в регионах России автоматизируют полив и устанавливают фонтаны на солнечной батарее.

Retail.ru

AliExpress Россия, покупатели, исследование«AliExpress Россия»: в июне вырос интерес к товарам космической тематики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-v-iyune-vyros-interes-k-tovaram-kosmicheskoy-tematiki-20-iyulya-2021-207229/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052