E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
29 июля 2021, 11:36 3388 просмотров

«AliExpress Россия»: треть россиян с детьми готовы потратить на школьный набор до 10 тысяч рублей

Почти треть опрошенных в этом году планирует выделить на подготовку к школе большую сумму, чем в прошлом.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году и что чаще всего входит в этот набор. Для этого они провели опрос методом онлайн-панели вместе с исследовательским агентством ResearchMe, в опросе участвовало 1,2 тысячи респондентов в соответствии с репрезентативными квотами Росстата.

Абсолютное большинство россиян с детьми школьного возраста планирует покупать товары к школе. Только 1% респондентов отказался от школьных покупок, так как все необходимое осталось с прошлого года. При этом треть россиян (26%) планирует потратить на подготовку одного ребенка к школе от 5 до 10 тысяч рублей. Еще 21% опрошенных выделит на учебные товары от 10 до 15 тысяч рублей, а 14% — до 5 тысяч рублей.

Большинство россиян не планирует экономить на школьных товарах. Больше трети респондентов (33%) готовы потратить столько же, как и в прошлом году. Еще треть (26%) планирует потратить немного большую сумму, чем в 2020 году. При этом существенно больше на товары для школы в этом году планируют потратить 7% россиян. Четверть опрошенных хотят сократить расходы на подготовку к учебному году.

Самая популярная категория расходов — канцелярские товары. Их будут покупать 60% респондентов. Половина опрошенных планирует выбрать новую спортивную форму, столько же — сменную обувь. 47% респондентов купят школьную форму, а больше трети (33%) — учебники.

Примечательно, что почти треть респондентов (27%) включила в расходы на школьный сезон наборы влажных салфеток и защитных масок. Еще 15% заявили, что обновят ребенку технику — к новому учебному году купят гаджеты (ноутбук, телефон или умные часы).

На школьную форму и сменную обувь 35% россиян потратит от 5 до 10 тысяч рублей. 21% опрошенных закладывает на нее бюджет от 10 до 15 тысяч, а 11% респондентов — от 15 до 20 тысяч рублей.

Меньше россияне готовы отдать за спортивную форму. Почти треть опрошенных (28%) потратит на нее от 2 до 3 тысяч рублей, а четверть респондентов — до 2 тысяч рублей. Только 8% россиян готовы потратить на форму для физкультуры от 5 до 10 тысяч рублей.

На покупку школьного рюкзака 28% россиян готовы выделить 2–3 тысячи рублей. Четверть опрошенных отдаст за ранец 1–2 тысячи рублей, а 19% — до 5 тысяч рублей.

По мнению трети россиян (32%) соответственно, школьникам для учебы нужен ноутбук или смартфон. Еще 20% респондентов заявили, что к школе понадобятся умные часы. При этом больше 20 тысяч рублей на такие гаджеты готовы потратить лишь 9% россиян. Почти половина россиян (43%) отдаст за гаджеты от 5 до 15 тысяч рублей.

По данным AliExpress, особым спросом пользуются ручки, карандаши и другие письменные принадлежности. Значительную долю продаж занимают маркеры для скетчинга. На втором месте — книги и развивающая литература для дошкольников. Книги являются второй по популярности категорией. Особенно часто покупатели выбирают книги от магазина «Буква-Ленд». На третьем месте — товары для изобразительного искусства как для начинающих, так и для профессиональных художников от «Малевичъ» и Royal Talens.

Недавно на площадке запустилась российская категория товаров для школы с быстрой доставкой. В категории представлены: рюкзаки — Hatber, Grizzly и Magtaller; одежда и школьная форма — Смена, Button Blue, Gulliver Market, Acoola.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» начнет развивать собственную логистическую структуру в РФ.

Кроме того, «AliExpress Россия» выяснил, что дачники в регионах России автоматизируют полив и устанавливают фонтаны на солнечной батарее.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2247
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3669
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
512
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1381
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия»: треть россиян с детьми готовы потратить на школьный набор до 10 тысяч рублей

Почти треть опрошенных в этом году планирует выделить на подготовку к школе большую сумму, чем в прошлом.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году и что чаще всего входит в этот набор. Для этого они провели опрос методом онлайн-панели вместе с исследовательским агентством ResearchMe, в опросе участвовало 1,2 тысячи респондентов в соответствии с репрезентативными квотами Росстата.

Абсолютное большинство россиян с детьми школьного возраста планирует покупать товары к школе. Только 1% респондентов отказался от школьных покупок, так как все необходимое осталось с прошлого года. При этом треть россиян (26%) планирует потратить на подготовку одного ребенка к школе от 5 до 10 тысяч рублей. Еще 21% опрошенных выделит на учебные товары от 10 до 15 тысяч рублей, а 14% — до 5 тысяч рублей.

Большинство россиян не планирует экономить на школьных товарах. Больше трети респондентов (33%) готовы потратить столько же, как и в прошлом году. Еще треть (26%) планирует потратить немного большую сумму, чем в 2020 году. При этом существенно больше на товары для школы в этом году планируют потратить 7% россиян. Четверть опрошенных хотят сократить расходы на подготовку к учебному году.

Самая популярная категория расходов — канцелярские товары. Их будут покупать 60% респондентов. Половина опрошенных планирует выбрать новую спортивную форму, столько же — сменную обувь. 47% респондентов купят школьную форму, а больше трети (33%) — учебники.

Примечательно, что почти треть респондентов (27%) включила в расходы на школьный сезон наборы влажных салфеток и защитных масок. Еще 15% заявили, что обновят ребенку технику — к новому учебному году купят гаджеты (ноутбук, телефон или умные часы).

На школьную форму и сменную обувь 35% россиян потратит от 5 до 10 тысяч рублей. 21% опрошенных закладывает на нее бюджет от 10 до 15 тысяч, а 11% респондентов — от 15 до 20 тысяч рублей.

Меньше россияне готовы отдать за спортивную форму. Почти треть опрошенных (28%) потратит на нее от 2 до 3 тысяч рублей, а четверть респондентов — до 2 тысяч рублей. Только 8% россиян готовы потратить на форму для физкультуры от 5 до 10 тысяч рублей.

На покупку школьного рюкзака 28% россиян готовы выделить 2–3 тысячи рублей. Четверть опрошенных отдаст за ранец 1–2 тысячи рублей, а 19% — до 5 тысяч рублей.

По мнению трети россиян (32%) соответственно, школьникам для учебы нужен ноутбук или смартфон. Еще 20% респондентов заявили, что к школе понадобятся умные часы. При этом больше 20 тысяч рублей на такие гаджеты готовы потратить лишь 9% россиян. Почти половина россиян (43%) отдаст за гаджеты от 5 до 15 тысяч рублей.

По данным AliExpress, особым спросом пользуются ручки, карандаши и другие письменные принадлежности. Значительную долю продаж занимают маркеры для скетчинга. На втором месте — книги и развивающая литература для дошкольников. Книги являются второй по популярности категорией. Особенно часто покупатели выбирают книги от магазина «Буква-Ленд». На третьем месте — товары для изобразительного искусства как для начинающих, так и для профессиональных художников от «Малевичъ» и Royal Talens.

Недавно на площадке запустилась российская категория товаров для школы с быстрой доставкой. В категории представлены: рюкзаки — Hatber, Grizzly и Magtaller; одежда и школьная форма — Смена, Button Blue, Gulliver Market, Acoola.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» начнет развивать собственную логистическую структуру в РФ.

Кроме того, «AliExpress Россия» выяснил, что дачники в регионах России автоматизируют полив и устанавливают фонтаны на солнечной батарее.

Retail.ru

AliExpress Россия, исследование, покупатели«AliExpress Россия»: треть россиян с детьми готовы потратить на школьный набор до 10 тысяч рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-tret-rossiyan-s-detmi-gotovy-potratit-na-shkolnyy-nabor-do-10-29-iyulya-2021-207533/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052