E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
10 марта 2020, 11:36 4992 просмотра

AliExpress компенсирует российским продавцам затраты на доставку

В честь 10-летия компании AliExpress, которое отмечается 28 марта 2020 года, на площадке пройдет акция «328» — крупная распродажа. Продавцам, которые предложат покупателям самую низкую за последние полгода цену и бесплатную доставку заказов, AliExpress Россия частично компенсирует расходы на доставку.

AliExpress

Источник: AliExpress 

«AliExpress устраивает огромные распродажи три раза в год, и „328“ — одна из них. Она не только приурочена к юбилею компании, но и имеет дополнительное значение для компании с китайскими корнями: цифра 8 в конце символизирует процветание», — говорит Герман Ваймер, руководитель направления развития платформы для продавцов.

Распродажа «328» пройдет с 27 по 31 марта. Чтобы товары попали в акцию, продавцам нужно подать заявку через личный кабинет до 13 марта — участвовать могут товары из любой представленной на маркетплейсе категории. AliExpress Россия частично компенсирует стоимость доставки заказов на сумму от 500 до 2500 рублей, если в заказе есть хотя бы один акционный товар.

Во время ноябрьской распродажи 11.11 за два дня 5 млн россиян приобрели на AliExpress Россия более 30 млн товаров на 17,2 млрд рублей. В среднем ежечасный оборот составлял 350 млн рублей, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов — рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года. 

Ранее AliExpress предупредил о задержках посылок из-за коронавируса.

Кроме того, ассортимент товаров российских компаний на AliExpress достиг 1,5 млн позиций.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress компенсирует российским продавцам затраты на доставку

В честь 10-летия компании AliExpress, которое отмечается 28 марта 2020 года, на площадке пройдет акция «328» — крупная распродажа. Продавцам, которые предложат покупателям самую низкую за последние полгода цену и бесплатную доставку заказов, AliExpress Россия частично компенсирует расходы на доставку.

AliExpress

Источник: AliExpress 

«AliExpress устраивает огромные распродажи три раза в год, и „328“ — одна из них. Она не только приурочена к юбилею компании, но и имеет дополнительное значение для компании с китайскими корнями: цифра 8 в конце символизирует процветание», — говорит Герман Ваймер, руководитель направления развития платформы для продавцов.

Распродажа «328» пройдет с 27 по 31 марта. Чтобы товары попали в акцию, продавцам нужно подать заявку через личный кабинет до 13 марта — участвовать могут товары из любой представленной на маркетплейсе категории. AliExpress Россия частично компенсирует стоимость доставки заказов на сумму от 500 до 2500 рублей, если в заказе есть хотя бы один акционный товар.

Во время ноябрьской распродажи 11.11 за два дня 5 млн россиян приобрели на AliExpress Россия более 30 млн товаров на 17,2 млрд рублей. В среднем ежечасный оборот составлял 350 млн рублей, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов — рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года. 

Ранее AliExpress предупредил о задержках посылок из-за коронавируса.

Кроме того, ассортимент товаров российских компаний на AliExpress достиг 1,5 млн позиций.

Retail.ru

aliExpress, поставщики, онлайн-ритейл, развитие сетиAliExpress компенсирует российским продавцам затраты на доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-kompensiruet-rossiyskim-prodavtsam-zatraty-na-dostavku-10-marta-2020-191893/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052