Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
Школа поставщика
26 мая 2014, 00:07 2058 просмотров

Александр Ткачев призвал производителей креативней подходить к продвижению товаров

Кубанский губернатор: местные производители крепкого алкоголя неконкурентоспособны

Несмотря на рост потребления алкоголя жителями Краснодарского края его производство на территории региона падает. Об этом на заседании краевой комиссии по обороту алкогольной продукции заявил губернатор Александр Ткачев.

По данным главы региона, коньяк кубанского производства занимает только 11 % на прилавках магазинов региона, а водка – и вовсе 8 %. Если 20 лет назад регион полностью обеспечивал себя крепким алкоголем, то сейчас в крупных магазинах, торговых сетях представлены в основном коньяки из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя. В условиях вступления в состав России Крыма, марки коньяка из которого пользуются большой популярностью, ситуация только ухудшится, если не принять мер.

Для исправления ситуации, производителям следует проявлять больше креативности, чтобы продвигать товар, не нарушая ограничений на рекламу алкоголя. «Краснодарский край сегодня сравнивают с Бургундией или Бордо. С французскими винными регионами. Но если мы не начнем активнее использовать свои уникальные конкурентные преимущества, то в скором времени мы рискуем потерять занятые позиции», – заявил Александр Ткачев.

Как «ФедералПресс.Юг» сообщал ранее, на заседании комиссии речь также шла о борьбе с контрафактным алкоголем. Губернатор потребовал от муниципалитетов усилить меры контроля за продавцами за счет активного привлечения общественности и казаков.

ИА «ФедералПресс», «ФедералПресс.Юг»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1515
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
167
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
716
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
496
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Александр Ткачев призвал производителей креативней подходить к продвижению товаров

Кубанский губернатор: местные производители крепкого алкоголя неконкурентоспособны

Несмотря на рост потребления алкоголя жителями Краснодарского края его производство на территории региона падает. Об этом на заседании краевой комиссии по обороту алкогольной продукции заявил губернатор Александр Ткачев.

По данным главы региона, коньяк кубанского производства занимает только 11 % на прилавках магазинов региона, а водка – и вовсе 8 %. Если 20 лет назад регион полностью обеспечивал себя крепким алкоголем, то сейчас в крупных магазинах, торговых сетях представлены в основном коньяки из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя. В условиях вступления в состав России Крыма, марки коньяка из которого пользуются большой популярностью, ситуация только ухудшится, если не принять мер.

Для исправления ситуации, производителям следует проявлять больше креативности, чтобы продвигать товар, не нарушая ограничений на рекламу алкоголя. «Краснодарский край сегодня сравнивают с Бургундией или Бордо. С французскими винными регионами. Но если мы не начнем активнее использовать свои уникальные конкурентные преимущества, то в скором времени мы рискуем потерять занятые позиции», – заявил Александр Ткачев.

Как «ФедералПресс.Юг» сообщал ранее, на заседании комиссии речь также шла о борьбе с контрафактным алкоголем. Губернатор потребовал от муниципалитетов усилить меры контроля за продавцами за счет активного привлечения общественности и казаков.

ИА «ФедералПресс», «ФедералПресс.Юг»

водка, коньяк, краснодарский крайАлександр Ткачев призвал производителей креативней подходить к продвижению товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aleksandr-tkachev-prizval-proizvoditeley-kreativney-podkhodit-k-prodvizheniyu-tovarov/2014-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052