E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 мая 2013, 09:50 1962 просмотра

Alba обует через Интернет

Традиционные ритейлеры продолжают наступление на рынок онлайн-продаж. На этой неделе свой интернет-магазин запустила обувная сеть Alba. В этом компании помогла KupiVIP, которая помимо распродаж специализируется на создании онлайн-площадок для офлайн-продавцов.

Создать свой интернет-магазин обувной сети Alba предложили представители KupiVIP E-Commerce Services (подразделение по разработке интернет-магазинов) около года назад. Как рассказал РБК daily исполнительный директор подразделения Мирослав Зубачевский, все это время шли первичные прохладные переговоры. Но в итоге предложение KupiVIP заинтересовало Alba, был подписан договор, и еще около двух месяцев велась разработка сайта. Во вторник магазин стартовал.

Для KupiVIP это первый проект, связанный исключительно с обувью. Ранее она создавала мультисегментные магазины для ЦУМа, Mexx и других.

В какую сумму обувной сети обошлось партнерство с KupiVIP, г-н Зубачевский не сообщает. Но политика компании в этом вопросе такова: средняя стоимость поддержки сайта — 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Однако если проект интересен, KupiVIP может уступить немного в стоимости. Цена за старт магазина индивидуальна для каждого проекта и не раскрывается. По данным источника на рынке, в разговорах сотрудники компании называли среднюю стоимость 1,5 млн руб.

Президент группы Alba Александр Байер был недоступен для комментариев. Г-н Зубачевский не смог рассказать о планах Alba по продажам онлайн, но по его словам, для компании это не просто имиджевый проект — магазин создан для получения прибыли.

Консалтинговая компания Esper Group оценивает рынок онлайн-продаж одежды и обуви в 6,33 млрд долл., что составляет 11% всех розничных продаж.

Сеть Alba (ООО «Модерн Стиль») была создана в 1998 году, на данный момент насчитывает 59 магазинов в России. Компания также представлена на украинском рынке. Оборот не раскрывается.

РБК daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
950
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
354
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1284
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1356
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alba обует через Интернет

Традиционные ритейлеры продолжают наступление на рынок онлайн-продаж. На этой неделе свой интернет-магазин запустила обувная сеть Alba. В этом компании помогла KupiVIP, которая помимо распродаж специализируется на создании онлайн-площадок для офлайн-продавцов.

Создать свой интернет-магазин обувной сети Alba предложили представители KupiVIP E-Commerce Services (подразделение по разработке интернет-магазинов) около года назад. Как рассказал РБК daily исполнительный директор подразделения Мирослав Зубачевский, все это время шли первичные прохладные переговоры. Но в итоге предложение KupiVIP заинтересовало Alba, был подписан договор, и еще около двух месяцев велась разработка сайта. Во вторник магазин стартовал.

Для KupiVIP это первый проект, связанный исключительно с обувью. Ранее она создавала мультисегментные магазины для ЦУМа, Mexx и других.

В какую сумму обувной сети обошлось партнерство с KupiVIP, г-н Зубачевский не сообщает. Но политика компании в этом вопросе такова: средняя стоимость поддержки сайта — 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Однако если проект интересен, KupiVIP может уступить немного в стоимости. Цена за старт магазина индивидуальна для каждого проекта и не раскрывается. По данным источника на рынке, в разговорах сотрудники компании называли среднюю стоимость 1,5 млн руб.

Президент группы Alba Александр Байер был недоступен для комментариев. Г-н Зубачевский не смог рассказать о планах Alba по продажам онлайн, но по его словам, для компании это не просто имиджевый проект — магазин создан для получения прибыли.

Консалтинговая компания Esper Group оценивает рынок онлайн-продаж одежды и обуви в 6,33 млрд долл., что составляет 11% всех розничных продаж.

Сеть Alba (ООО «Модерн Стиль») была создана в 1998 году, на данный момент насчитывает 59 магазинов в России. Компания также представлена на украинском рынке. Оборот не раскрывается.

РБК daily
alba, обувной магазин, магазины обуви, интернет-магазинAlba обует через Интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alba-obuet-cherez-internet/2013-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052