Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 января 2012, 00:15 1713 просмотра

Акции Магнита подросли почти на $2

Raiffeisenbank: «Магнит» сможет продолжать в том же духе

Аналитики Raiffeisenbank повысили целевой уровень цен GDR «Магнита» с 27,3 до 29 долл. и подтвердили рекомендацию «покупать». Операционные показатели компании свидетельствуют о менее агрессивной ценовой политике. В связи с этим эксперты ожидают от нее более высокой рентабельности по итогам IV квартала, что, в свою очередь, должно частично компенсировать замедление роста сопоставимых продаж. По мнению экономистов, руководству компании было по силам добиться рентабельности EBITDA по итогам 2011г. на нижней границе целевого диапазона (7,5%). Операционные результаты за последний квартал также предполагают, что компания страдает от эффекта «каннибализации», который стал результатом открытия новых гипермаркетов, перехвативших часть покупателей у магазинов «у дома».

Специалисты понизили прогнозы роста выручки для сегмента магазинов «у дома» (что привело к снижению оценки CAGR в 2011-2015гг. с 29% до 25%). В то же время в банке повысили прогноз рентабельности EBITDA «Магнита» с 7,9% до 8,4% в IV квартале 2011г., поскольку после публикации операционной отчетности за соответствующий период, руководство компании, как полагают эксперты, сконцентрировало больше внимания на том, чтобы добиться улучшения рентабельности.

В Raiffeisenbank полагают, что в краткосрочной перспективе на результаты «Магнита» будут оказывать влияние как внутренние, так и внешние факторы. В частности, аналитики обращают внимание на риск замедления динамики потребительских расходов в первые два квартала 2012г. на фоне проблемной ситуации в мировой экономике, которая не может не затронуть российских потребителей.

С другой стороны, выборы президента РФ могут оказать поддержку сектору розничной торговли, поскольку возможен рост социальных расходов государства в ближайшие месяцы. Вступление в ВТО также должно быть выгодным для всей отрасли, поскольку более дешевые импортные продукты питания будут стимулировать потребительские расходы. Не менее важными для компании являются внутренние факторы. Эксперты ожидают более высокого товарооборота от рекордного количества новых магазинов, открытых в 2011г., что в конечном счете поддержит рентабельность всей розничной сети. Экономисты прогнозируют в 2012г. рост товарооборота на более чем 40% и, соответственно, полагают, что «Магнит» и дальше сможет повышать эффективность, не останавливаясь на достигнутом в 2011г.

Кира Завьялова, Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Акции Магнита подросли почти на $2

Raiffeisenbank: «Магнит» сможет продолжать в том же духе

Аналитики Raiffeisenbank повысили целевой уровень цен GDR «Магнита» с 27,3 до 29 долл. и подтвердили рекомендацию «покупать». Операционные показатели компании свидетельствуют о менее агрессивной ценовой политике. В связи с этим эксперты ожидают от нее более высокой рентабельности по итогам IV квартала, что, в свою очередь, должно частично компенсировать замедление роста сопоставимых продаж. По мнению экономистов, руководству компании было по силам добиться рентабельности EBITDA по итогам 2011г. на нижней границе целевого диапазона (7,5%). Операционные результаты за последний квартал также предполагают, что компания страдает от эффекта «каннибализации», который стал результатом открытия новых гипермаркетов, перехвативших часть покупателей у магазинов «у дома».

Специалисты понизили прогнозы роста выручки для сегмента магазинов «у дома» (что привело к снижению оценки CAGR в 2011-2015гг. с 29% до 25%). В то же время в банке повысили прогноз рентабельности EBITDA «Магнита» с 7,9% до 8,4% в IV квартале 2011г., поскольку после публикации операционной отчетности за соответствующий период, руководство компании, как полагают эксперты, сконцентрировало больше внимания на том, чтобы добиться улучшения рентабельности.

В Raiffeisenbank полагают, что в краткосрочной перспективе на результаты «Магнита» будут оказывать влияние как внутренние, так и внешние факторы. В частности, аналитики обращают внимание на риск замедления динамики потребительских расходов в первые два квартала 2012г. на фоне проблемной ситуации в мировой экономике, которая не может не затронуть российских потребителей.

С другой стороны, выборы президента РФ могут оказать поддержку сектору розничной торговли, поскольку возможен рост социальных расходов государства в ближайшие месяцы. Вступление в ВТО также должно быть выгодным для всей отрасли, поскольку более дешевые импортные продукты питания будут стимулировать потребительские расходы. Не менее важными для компании являются внутренние факторы. Эксперты ожидают более высокого товарооборота от рекордного количества новых магазинов, открытых в 2011г., что в конечном счете поддержит рентабельность всей розничной сети. Экономисты прогнозируют в 2012г. рост товарооборота на более чем 40% и, соответственно, полагают, что «Магнит» и дальше сможет повышать эффективность, не останавливаясь на достигнутом в 2011г.

Кира Завьялова, Quote.rbc.ru

магнит, акции, инвестиции, продуктовый ритейлАкции Магнита подросли почти на $2
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aktsii-magnita-podrosli-pochti-na-2/2012-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052