Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
11 марта 2016, 02:00 2828 просмотров

Accessorize продала свой бизнес в России

​Компания Monsoon Accessorize выходит из российского рынка, продав бизнес Podium Market.

Дальнейшее развитие бренда возможно по франшизе, передает Rambler News Service. Владелец компании, купившей бизнес Accessorize, Эдуард Киценко считает, что основной причиной для выхода с рынка послужили сложности с управлением сетью на большом расстоянии.

Компания Podium Market получила не только права аренды и торговое оборудование, но и товарные запасы Accessorize. Часть из них будет реализоваться в новом магазине сети в ТЦ «Европейский».

Сеть Monsoon Accessorize начала работу в России в 2002 году и включала 70 точек, сейчас после продажи их число может сократиться до 50. Podium Market — сеть мультибрендовых универмагов, в магазинах представлено более 300 мировых марок одежды и аксессуаров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Accessorize продала свой бизнес в России

​Компания Monsoon Accessorize выходит из российского рынка, продав бизнес Podium Market.

Дальнейшее развитие бренда возможно по франшизе, передает Rambler News Service. Владелец компании, купившей бизнес Accessorize, Эдуард Киценко считает, что основной причиной для выхода с рынка послужили сложности с управлением сетью на большом расстоянии.

Компания Podium Market получила не только права аренды и торговое оборудование, но и товарные запасы Accessorize. Часть из них будет реализоваться в новом магазине сети в ТЦ «Европейский».

Сеть Monsoon Accessorize начала работу в России в 2002 году и включала 70 точек, сейчас после продажи их число может сократиться до 50. Podium Market — сеть мультибрендовых универмагов, в магазинах представлено более 300 мировых марок одежды и аксессуаров.

Retail.ru

выход с рынка, fashion-ритейл, accessorizeAccessorize продала свой бизнес в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/accessorize-prodala-svoy-biznes-v-rossii/2016-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052