E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 января 2024, 17:38 3054 просмотра

AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса

Собственная B2B-платформа от крупнейшего игрока пивоваренного рынка AB InBev Efes под названием «Выбирай», была запущена в 2020 году. Следующим этапом развития стал ребрендинг, обновление фирменного визуального стиля, а также представление новых технических возможностей мультивендорной платформы.

Фото: simona pilolla 2/shutterstock

simona pilolla 2/shutterstock 

В рамках редизайна маркетплейса, объединяющего сотни дистрибьюторов и тысячи торговых точек, появился новый современный логотип, а также обновленное название «ВыбирайОнлайн». Фирменный стиль выполнен в насыщенных ярко-зеленых оттенках, которые символизируют инновационность, технологичность и воплощают стремление к развитию и устойчивости.

«Компания AB InBev Efes как трендсеттер в вопросах внедрения и развития цифровых инструментов, еще несколько лет назад пересмотрела подход к выстраиванию отношений с партнерами в диджитальном пространстве. На сегодняшний день каждый четвертый клиент компании из традиционной розницы и HoReCa оформляет заказ через нашу платформу. За прошедший год рост продаж через маркетплейс составил 54%», — рассказала Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes.

В ближайшем в будущем на маркетплейсе станет доступна самостоятельная регистрация для юридических лиц. Кроме того, в приложении «ВыбирайОнлайн» появится умная камера на базе технологий компьютерного зрения. С ее помощью можно будет сфотографировать полку с товарами, и искусственный интеллект без участия мерчендайзеров или торговой команды проанализирует представленность товаров. Сегодня в число партнеров платформы входят такие бренды, как «Черноголовка», «Боржоми», Danone, «Сады придонья», Flash и другие.

AB InBev Efes займется выпуском алкогольного лимонада

Пивоваренная компания AB InBev Efes планирует наладить производство мороженого

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2067
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3441
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
455
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1224
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса

Собственная B2B-платформа от крупнейшего игрока пивоваренного рынка AB InBev Efes под названием «Выбирай», была запущена в 2020 году. Следующим этапом развития стал ребрендинг, обновление фирменного визуального стиля, а также представление новых технических возможностей мультивендорной платформы.

Фото: simona pilolla 2/shutterstock

simona pilolla 2/shutterstock 

В рамках редизайна маркетплейса, объединяющего сотни дистрибьюторов и тысячи торговых точек, появился новый современный логотип, а также обновленное название «ВыбирайОнлайн». Фирменный стиль выполнен в насыщенных ярко-зеленых оттенках, которые символизируют инновационность, технологичность и воплощают стремление к развитию и устойчивости.

«Компания AB InBev Efes как трендсеттер в вопросах внедрения и развития цифровых инструментов, еще несколько лет назад пересмотрела подход к выстраиванию отношений с партнерами в диджитальном пространстве. На сегодняшний день каждый четвертый клиент компании из традиционной розницы и HoReCa оформляет заказ через нашу платформу. За прошедший год рост продаж через маркетплейс составил 54%», — рассказала Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes.

В ближайшем в будущем на маркетплейсе станет доступна самостоятельная регистрация для юридических лиц. Кроме того, в приложении «ВыбирайОнлайн» появится умная камера на базе технологий компьютерного зрения. С ее помощью можно будет сфотографировать полку с товарами, и искусственный интеллект без участия мерчендайзеров или торговой команды проанализирует представленность товаров. Сегодня в число партнеров платформы входят такие бренды, как «Черноголовка», «Боржоми», Danone, «Сады придонья», Flash и другие.

AB InBev Efes займется выпуском алкогольного лимонада

Пивоваренная компания AB InBev Efes планирует наладить производство мороженого

AB InBev Efes, онлайн-ритейл, ребрендингAB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ab-inbev-efes-predstavila-rebrending-sobstvennogo-marketpleysa-dlya-biznesa-18-yanvarya-2024-236772/2024-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052