- Руководитель доставки Эллина Толмачева не справилась со своими прямыми обязанностями и не разделила ценностей нашей компании. Как результат - низкий уровень оказания услуг. Проект глубоко убыточен.
- От нелогичных и неправильных действий менеджмента доставки страдала репутация магазинов «Избёнка» и «ВкусВилл». Потеря доверия среди покупателей. Увеличение количества жалоб на сервис.
- Неоправданно высокая цена на доставку. Повлиять на тарифы и расценки мы не могли.
- Стагнация проекта. База клиентов, которым нужна доставка, не росла
- Каждый новый магазин «ВкусВилл» - потенциальный «убийца» доставки продуктов на дом. К концу 2015 года в Москве в общей сложности будет открыто 100 магазинов «ВкусВилл». Спрос на доставку неумолимо падает с каждым новым открытием.
29 сентября 2015, 08:35
4195 просмотров
"ВкусВилл" расстается с доставкой на дом
ВкусВилл прекращает доставлять товары на дом с 29 сентября 2015
Об этом сообщили на официальном сайте розничной сети
Названы причины, по которым закрыта доставка:
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.