DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
15 сентября 2015, 00:11 6482 просмотра

ИКЕА делится идеями во «вместокафе»

В поддержку нового каталога магазина ИКЕА решила наглядно продемонстрировать, как дизайнерские решения развенчивают стереотипы, связанные с едой.

ИКЕА открывает сеть вместокафе «Новые идеи есть» в Москве и Санкт-Петербурге. Эта площадка для гастрономических экспериментов будет работать до 10 января 2016 года. С помощью вместокафе ИКЕА хочет показать людям, что даже на самой маленькой домашней кухне легко и удобно готовить и сервировать такие же красивые и вкусные блюда, как в кафе и ресторанах.

Основное направление нового рекламного решения - дать возможность гостям самим приготовить и сервировать праздничный стол на кухне, оборудованной по стандартам ИКЕА. Гости смогут забронировать целую кухню, чтобы вместе с родными и близкими готовить любимые блюда, отмечать праздники, обсуждать важные дела, играть в настольные игры, танцевать.

На первом этаже «вместокафе» будет оборудована зона отдыха. По выходным дням планируется проводить мастер-классы. 

           

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ИКЕА делится идеями во «вместокафе»

В поддержку нового каталога магазина ИКЕА решила наглядно продемонстрировать, как дизайнерские решения развенчивают стереотипы, связанные с едой.

ИКЕА открывает сеть вместокафе «Новые идеи есть» в Москве и Санкт-Петербурге. Эта площадка для гастрономических экспериментов будет работать до 10 января 2016 года. С помощью вместокафе ИКЕА хочет показать людям, что даже на самой маленькой домашней кухне легко и удобно готовить и сервировать такие же красивые и вкусные блюда, как в кафе и ресторанах.

Основное направление нового рекламного решения - дать возможность гостям самим приготовить и сервировать праздничный стол на кухне, оборудованной по стандартам ИКЕА. Гости смогут забронировать целую кухню, чтобы вместе с родными и близкими готовить любимые блюда, отмечать праздники, обсуждать важные дела, играть в настольные игры, танцевать.

На первом этаже «вместокафе» будет оборудована зона отдыха. По выходным дням планируется проводить мастер-классы. 

           

Retail.ru

икеа, ikea, рекламная акция, каталог, проект, общепит, развлеченияИКЕА делится идеями во «вместокафе»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-delitsya-ideyami-vo-vmestokafe/2015-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052