Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
15 июля 2015, 00:03 3916 просмотров

Создатель итальянского обувного бренда открыл свой первый магазин в Москве

«Нас можно сравнить с Mercedes»

Франческо Морески, создатель итальянской брендовой обуви Moreschi рассказал, как, оставаясь классикой, всегда пользоваться спросом

Франческо Морески, создатель марки Moreschi, был на открытии своего первого магазина в Москве. Сам встречал гостей у входа в ГУМе. Между делом нам удалось уединиться и поговорить о сохранении почерка. Его обувь ни с какой другой не спутаешь.

Франческо Морески: Мы говорим, что наш бренд современный. Современный в том смысле, что мы сохраняем классические элементы и добавляем частичку нового. Быть современным брендом, значить иметь возможность использовать какие-то тенденции в том плане, что использовать новые цвета, новые формы, увеличивать объемы в соответствии с новыми запросами, но при этом иметь возможность сохранить классический стиль.

Все-таки как вам удается, во всяком случае пока, не быть списанными, не быть устаревшими, будучи классикой? Много есть таких, кто в классике задержался.

Франческо Морески: Нас можно сравнить с Mercedes, потому что Mercedes использует самые новые технологии, оставаясь классическим. Главный секрет в том, что, когда клиент покупает пару обуви, он становится пожизненным клиентом Moreschi, потому что ему очень нравится, очень удобно, и он начинает советовать эту обувь также своим друзьям. Поэтому главное в нашем маркетинге – это общение между людьми.

Поэтому, видимо, вашу обувь не чувствуешь на ноге, да?

Франческо Морески: Мы изучаем колодки, выбираем наилучшие типы кожи от лучших поставщиков в Италии. Затем мы проводим исследование и носим эту обувь сами, и таким образом вы можете носить обувь Moreschi целый день и даже не чувствовать ее и в какой-то момент, возможно, даже лечь в постель в этой обуви.

Кира Альтман, Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
969
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
363
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1418
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1388
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Создатель итальянского обувного бренда открыл свой первый магазин в Москве

«Нас можно сравнить с Mercedes»

Франческо Морески, создатель итальянской брендовой обуви Moreschi рассказал, как, оставаясь классикой, всегда пользоваться спросом

Франческо Морески, создатель марки Moreschi, был на открытии своего первого магазина в Москве. Сам встречал гостей у входа в ГУМе. Между делом нам удалось уединиться и поговорить о сохранении почерка. Его обувь ни с какой другой не спутаешь.

Франческо Морески: Мы говорим, что наш бренд современный. Современный в том смысле, что мы сохраняем классические элементы и добавляем частичку нового. Быть современным брендом, значить иметь возможность использовать какие-то тенденции в том плане, что использовать новые цвета, новые формы, увеличивать объемы в соответствии с новыми запросами, но при этом иметь возможность сохранить классический стиль.

Все-таки как вам удается, во всяком случае пока, не быть списанными, не быть устаревшими, будучи классикой? Много есть таких, кто в классике задержался.

Франческо Морески: Нас можно сравнить с Mercedes, потому что Mercedes использует самые новые технологии, оставаясь классическим. Главный секрет в том, что, когда клиент покупает пару обуви, он становится пожизненным клиентом Moreschi, потому что ему очень нравится, очень удобно, и он начинает советовать эту обувь также своим друзьям. Поэтому главное в нашем маркетинге – это общение между людьми.

Поэтому, видимо, вашу обувь не чувствуешь на ноге, да?

Франческо Морески: Мы изучаем колодки, выбираем наилучшие типы кожи от лучших поставщиков в Италии. Затем мы проводим исследование и носим эту обувь сами, и таким образом вы можете носить обувь Moreschi целый день и даже не чувствовать ее и в какой-то момент, возможно, даже лечь в постель в этой обуви.

Кира Альтман, Бизнес FM

обувь, бренд, гумСоздатель итальянского обувного бренда открыл свой первый магазин в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sozdatel-italyanskogo-obuvnogo-brenda-otkryl-svoy-pervyy-magazin-v-moskve/2015-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052