Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
10 июля 2015, 00:02 5163 просмотра

Первая «РАЙПО-Пятерочка» открыта в селе Константинове

Открыт первый магазин «РАЙПО-Пятёрочка» в рамках партнерства с Московским региональным союзом потребительской кооперации

9 июля в Сергиево-Посадском районе Московской области открыт первый магазин под совместным брендом «РАЙПО-Пятёрочка» в рамках подписанного Соглашения о сотрудничестве между Федеральной торговой сетью «Пятёрочка» и Московским региональным союзом потребительской кооперации.

Магазин работает по системе обратного франчайзинга в здании бывшего магазина РАЙПО, расположенного в селе Константиново Сергиево-Посадского района Московской области. Торговая площадь «РАЙПО-Пятёрочка» составляет 285 кв. м. Универсам будет обсуживать более 3 тысяч жителей прилегающих поселков и дачных кооперативов.

Персонал «РАЙПО-Пятёрочки» полностью состоит из сотрудников РАЙПО, прошедших обучение в учебном центре «Пятерочки» и стажировку в магазинах сети. В магазине работают 13 сотрудников РайПо, руководит работой магазина «Директор по свежести».

Торговая сеть «Пятёрочка» – предоставляет все бизнес-процессы, ИТ-систему, товар, логистику и т.д., МСПК осуществляет операционное управление торговыми объектами.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» насчитывает в Московской области 800 универсамов, МСПК – более 600. Согласно подписанному Соглашению, торговая сеть «Пятерочка» планирует открыть в перспективе в рамках совместного проекта более 150 магазинов. До конца года партнеры планируют запустить до 20 торговых объектов в Московской области под совместной вывеской.

Сотрудничество между партнерами не будет ограничено открытием магазинов «РАЙПО-Пятёрочка». Планируется развитие и применение накопленного «Пятёрочкой» положительного опыта работы по размещению фермерских продуктов от подмосковных товаропроизводителей от поставщиков МСПК в формате «Shop-in-Shop» в магазинах «Пятерочка-РАЙПО». «Пятерочка» заинтересована в размещении торговых точек с фермерскими продуктами подмосковного производства в формате «Shop-in-Shop» и в других магазинах сети.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первая «РАЙПО-Пятерочка» открыта в селе Константинове

Открыт первый магазин «РАЙПО-Пятёрочка» в рамках партнерства с Московским региональным союзом потребительской кооперации

9 июля в Сергиево-Посадском районе Московской области открыт первый магазин под совместным брендом «РАЙПО-Пятёрочка» в рамках подписанного Соглашения о сотрудничестве между Федеральной торговой сетью «Пятёрочка» и Московским региональным союзом потребительской кооперации.

Магазин работает по системе обратного франчайзинга в здании бывшего магазина РАЙПО, расположенного в селе Константиново Сергиево-Посадского района Московской области. Торговая площадь «РАЙПО-Пятёрочка» составляет 285 кв. м. Универсам будет обсуживать более 3 тысяч жителей прилегающих поселков и дачных кооперативов.

Персонал «РАЙПО-Пятёрочки» полностью состоит из сотрудников РАЙПО, прошедших обучение в учебном центре «Пятерочки» и стажировку в магазинах сети. В магазине работают 13 сотрудников РайПо, руководит работой магазина «Директор по свежести».

Торговая сеть «Пятёрочка» – предоставляет все бизнес-процессы, ИТ-систему, товар, логистику и т.д., МСПК осуществляет операционное управление торговыми объектами.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» насчитывает в Московской области 800 универсамов, МСПК – более 600. Согласно подписанному Соглашению, торговая сеть «Пятерочка» планирует открыть в перспективе в рамках совместного проекта более 150 магазинов. До конца года партнеры планируют запустить до 20 торговых объектов в Московской области под совместной вывеской.

Сотрудничество между партнерами не будет ограничено открытием магазинов «РАЙПО-Пятёрочка». Планируется развитие и применение накопленного «Пятёрочкой» положительного опыта работы по размещению фермерских продуктов от подмосковных товаропроизводителей от поставщиков МСПК в формате «Shop-in-Shop» в магазинах «Пятерочка-РАЙПО». «Пятерочка» заинтересована в размещении торговых точек с фермерскими продуктами подмосковного производства в формате «Shop-in-Shop» и в других магазинах сети.

Retail.ru

подмосковье, мспк, райпоПервая «РАЙПО-Пятерочка» открыта в селе Константинове
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervaya-raypo-pyaterochka-otkryta-v-sele-konstantinove/2015-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052