Авторитейл
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Школа поставщика
2 июля 2015, 01:32 2352 просмотра

Mitsubishi наращивает локализацию производства

Уровень локализации производства Mitsubishi на калужском заводе составляет более 20% и будет расти

Уровень локализации производства автомобилей марки Mitsubishi на калужском заводе ПСМА Рус на данный момент составляет более 20%, а к концу 2015 года должен составить 30%.

На мощностях калужского завода собираются две модели Mitsubishi: Outlander и Pajero Sport. Основные поставщики комплектующих: немецкий Continental, французская Faurecia, итальянский HT&L fitting, хорватский AD Plastic, испанский CIE Automotive, канадская Magna и другие,– располагаются на территории РФ, в основном в Калужской области. Это позволяет минимизировать логистические расходы.

На территории РФ закупаются следующие комплектующие: бамперы, сидения, стекла, обшивка крыши кузова, звукоизоляционные материалы, система охлаждения, руль, приборная панель, замок капота, вентиляционная решетка капота, подушки безопасности, рама для модели Pajero Sport.

Президент и исполнительный директор ООО «ММС Рус» Наоя Такаи отметил:

«Мы заинтересованы в расширении локализации производства и готовы реализовывать наши планы, не изменяя им. На 2015 год план производства составляет более 19 000 автомобилей. Несмотря на то, что в этом году среди наших основных приоритетов – сохранение доли рынка и дилерской сети, мы уделяем особое внимание реализации намеченных планов, в том числе и по производственным мощностям. Для нас это особо важно, поскольку в доле российских продаж на локально произведенные модели приходится около 55%».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mitsubishi наращивает локализацию производства

Уровень локализации производства Mitsubishi на калужском заводе составляет более 20% и будет расти

Уровень локализации производства автомобилей марки Mitsubishi на калужском заводе ПСМА Рус на данный момент составляет более 20%, а к концу 2015 года должен составить 30%.

На мощностях калужского завода собираются две модели Mitsubishi: Outlander и Pajero Sport. Основные поставщики комплектующих: немецкий Continental, французская Faurecia, итальянский HT&L fitting, хорватский AD Plastic, испанский CIE Automotive, канадская Magna и другие,– располагаются на территории РФ, в основном в Калужской области. Это позволяет минимизировать логистические расходы.

На территории РФ закупаются следующие комплектующие: бамперы, сидения, стекла, обшивка крыши кузова, звукоизоляционные материалы, система охлаждения, руль, приборная панель, замок капота, вентиляционная решетка капота, подушки безопасности, рама для модели Pajero Sport.

Президент и исполнительный директор ООО «ММС Рус» Наоя Такаи отметил:

«Мы заинтересованы в расширении локализации производства и готовы реализовывать наши планы, не изменяя им. На 2015 год план производства составляет более 19 000 автомобилей. Несмотря на то, что в этом году среди наших основных приоритетов – сохранение доли рынка и дилерской сети, мы уделяем особое внимание реализации намеченных планов, в том числе и по производственным мощностям. Для нас это особо важно, поскольку в доле российских продаж на локально произведенные модели приходится около 55%».

Retail.ru

mitsubishi, локализация производства, авторынок, автопромMitsubishi наращивает локализацию производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mitsubishi-narashchivaet-lokalizatsiyu-proizvodstva/2015-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052