Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
2 июля 2015, 01:15 3507 просмотров

Международные сети строят планы

В 2015 году на рынок могут прийти более 25 новых международных розничных сетей

  • II квартал 2015 года принес рынку приятный сюрприз: под влиянием существенного улучшения достижимых коммерческих условий и заметно выросшего набора доступных площадей для аренды, на рынок пришли 13 новых международных брендов.
  • Таким образом, в течение первого полугодия на рынке появилось 17 новых брендов, что уже превысило прошлый прогноз по всему 2015 году.
  • 8 из них – это международные операторы премиального ценового сегмента: Eichholtz, Moreschi, Rocco P., Rouge B. Rouge, Santa Maria Novella, Serge Lutens, Silver Cross, Tsumori Chisato.
  • За II квартал российский рынок не покинул ни один международный бренд. При этом часть игроков, преимущественно, демократичного ценового сегмента, продолжает инвестировать в развитие и наращивает долю на рынке. Так, в I полугодии 2015 года японский ритейлер Uniqlo открыл в Москве сразу 3 магазина суммарной площадью 4,4 тыс. кв. м, ритейлер Mango – 3 торговых точки формата megastore общей площадью 3,5 тыс. кв. м., а шведский холдинг H&M – флагманский магазин площадью 4,1 тыс. кв. м
  • Данная статистика позволяет говорить о том, что спрос ритейлеров на торговые площади постепенно восстанавливается. Это способствовало тому, что вакансия в сегменте осталась на практически на уровне прошлого квартала: 9,1%.
  • Поглощение торговых площадей происходит, в основном, в недавно открывшихся объектах, которые проявляют наибольшую гибкость в коммерческих условиях. Устоявшиеся торговые центры пока проявляют меньшую гибкость и вакансия в них продолжает постепенно увеличиваться к отметке 5,5 – 6%.
  • Стабилизации вакансии также способствовал относительно небольшой объем вновь введенных площадей: 88,6 тыс. кв. м во II квартале 2015 года.
  • Во II полугодии 2015 года на рынок выйдут еще порядка 265 тыс. кв.м новых торговых площадей: т.е. рост вакансии в данном сегменте пока еще не закончен. Тем не менее, лучшая, чем ожидалась динамика спроса может привести к тому, что показатель вакансии на конец 2015 года окажется ниже прогнозов начала года.
  • Коммерческие условия во II квартале в целом не изменились относительно I квартала.

Retail.ru

Материал предоставлен Отделом исследований рынка компании CBRE

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Международные сети строят планы

В 2015 году на рынок могут прийти более 25 новых международных розничных сетей

  • II квартал 2015 года принес рынку приятный сюрприз: под влиянием существенного улучшения достижимых коммерческих условий и заметно выросшего набора доступных площадей для аренды, на рынок пришли 13 новых международных брендов.
  • Таким образом, в течение первого полугодия на рынке появилось 17 новых брендов, что уже превысило прошлый прогноз по всему 2015 году.
  • 8 из них – это международные операторы премиального ценового сегмента: Eichholtz, Moreschi, Rocco P., Rouge B. Rouge, Santa Maria Novella, Serge Lutens, Silver Cross, Tsumori Chisato.
  • За II квартал российский рынок не покинул ни один международный бренд. При этом часть игроков, преимущественно, демократичного ценового сегмента, продолжает инвестировать в развитие и наращивает долю на рынке. Так, в I полугодии 2015 года японский ритейлер Uniqlo открыл в Москве сразу 3 магазина суммарной площадью 4,4 тыс. кв. м, ритейлер Mango – 3 торговых точки формата megastore общей площадью 3,5 тыс. кв. м., а шведский холдинг H&M – флагманский магазин площадью 4,1 тыс. кв. м
  • Данная статистика позволяет говорить о том, что спрос ритейлеров на торговые площади постепенно восстанавливается. Это способствовало тому, что вакансия в сегменте осталась на практически на уровне прошлого квартала: 9,1%.
  • Поглощение торговых площадей происходит, в основном, в недавно открывшихся объектах, которые проявляют наибольшую гибкость в коммерческих условиях. Устоявшиеся торговые центры пока проявляют меньшую гибкость и вакансия в них продолжает постепенно увеличиваться к отметке 5,5 – 6%.
  • Стабилизации вакансии также способствовал относительно небольшой объем вновь введенных площадей: 88,6 тыс. кв. м во II квартале 2015 года.
  • Во II полугодии 2015 года на рынок выйдут еще порядка 265 тыс. кв.м новых торговых площадей: т.е. рост вакансии в данном сегменте пока еще не закончен. Тем не менее, лучшая, чем ожидалась динамика спроса может привести к тому, что показатель вакансии на конец 2015 года окажется ниже прогнозов начала года.
  • Коммерческие условия во II квартале в целом не изменились относительно I квартала.

Retail.ru

Материал предоставлен Отделом исследований рынка компании CBRE

международные сети, планы развитияМеждународные сети строят планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mezhdunarodnye-seti-stroyat-plany/2015-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052