E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
27 мая 2015, 00:49 1837 просмотров

Aport.ru подключает зарубежные интернет-площадки

Российские покупатели смогут найти на Aport.ru товары с AliExpress

Ежегодно объем трансграничной интернет-торговли в Российской Федерации растет в арифметической прогрессии. Если в 2013 году 20% россиян приобретали товары за рубежом, то в 2014 году этот показатель составил 30-35%, а в 2015 году, согласно прогнозам экспертов, он достигнет 60%. Причем 70-80% зарубежных покупок приходится на китайский рынок.

Такой рост интереса покупателей к иностранным интернет-магазинам обусловлен действующими в России высокими нормативами для беспошлинного ввоза товаров. Положительной динамике роста содействует и «Почта России», которая оптимизировала логистику товаров из-за рубежа. Покупатели получают свои посылки в более короткие сроки, также снизилось количество утерянных посылок.

В связи с такой положительной динамикой российский сайт сравнения цен Aport.ru предоставил покупателям возможность найти товары с китайского маркетплейса AliExpress рядом с предложениями от российских онлайн-магазинов. Специальный блок «Предложения от зарубежных магазинов» с товарами AliExpress пользователи Aport.ru могут найти во всех разделах каталога. Он располагается на странице товара под предложениями от российских ритейлеров.

Пользователи сайта Aport.ru в полном объеме смогут изучить предлагаемый им товар с AliExpress, поскольку карточка товара содержит детальное описание. Обработка заказов осуществляется сотрудниками маркетплейса AliExpress. Решение споров относительно проданного товара берет на себя также китайский ритейлер.

На данный момент география покупок на сайте Aport.ru ограничивается только китайским маркетплейсом AliExpress, но в ближайшее время планируется подключить к прайс-агрегатору и другие зарубежные интернет-магазины – какие именно, руководство компании пока не разглашает.

Retail&Loyalty

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Aport.ru подключает зарубежные интернет-площадки

Российские покупатели смогут найти на Aport.ru товары с AliExpress

Ежегодно объем трансграничной интернет-торговли в Российской Федерации растет в арифметической прогрессии. Если в 2013 году 20% россиян приобретали товары за рубежом, то в 2014 году этот показатель составил 30-35%, а в 2015 году, согласно прогнозам экспертов, он достигнет 60%. Причем 70-80% зарубежных покупок приходится на китайский рынок.

Такой рост интереса покупателей к иностранным интернет-магазинам обусловлен действующими в России высокими нормативами для беспошлинного ввоза товаров. Положительной динамике роста содействует и «Почта России», которая оптимизировала логистику товаров из-за рубежа. Покупатели получают свои посылки в более короткие сроки, также снизилось количество утерянных посылок.

В связи с такой положительной динамикой российский сайт сравнения цен Aport.ru предоставил покупателям возможность найти товары с китайского маркетплейса AliExpress рядом с предложениями от российских онлайн-магазинов. Специальный блок «Предложения от зарубежных магазинов» с товарами AliExpress пользователи Aport.ru могут найти во всех разделах каталога. Он располагается на странице товара под предложениями от российских ритейлеров.

Пользователи сайта Aport.ru в полном объеме смогут изучить предлагаемый им товар с AliExpress, поскольку карточка товара содержит детальное описание. Обработка заказов осуществляется сотрудниками маркетплейса AliExpress. Решение споров относительно проданного товара берет на себя также китайский ритейлер.

На данный момент география покупок на сайте Aport.ru ограничивается только китайским маркетплейсом AliExpress, но в ближайшее время планируется подключить к прайс-агрегатору и другие зарубежные интернет-магазины – какие именно, руководство компании пока не разглашает.

Retail&Loyalty

e-commerce, сервисAport.ru подключает зарубежные интернет-площадки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aport-ru-podklyuchaet-zarubezhnye-internet-ploshchadki/2015-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052