Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
21 мая 2015, 00:15 2659 просмотров

Бренды целят в Азию

  • Токио – самый «горячий» ранок ритейла в мире
  • Лондон остается самым международным рынком розничной торговли
  • Москва стала самым популярным европейским городом, привлекающим международных ритейлеров

Токио, привлекший 63 новых розничных бренда, является самым востребованным рынком для экспансии ритейлеров. Площади в центральных районах Токио по–прежнему пользуются высоким спросом, несмотря на смешанные сигналы в экономике и повышение налога с продаж до 8% в апреле 2014 года. Сингапур (58 новых розничных брендов) занимает второе место после Токио, а Абу–Даби – третье (55 новых розничных брендов) в рейтинге по числу новых брендов, вышедших на рынок.

Благодаря присутствию 57,9% международных ритейлеров, Лондон сохраняет свои позиции в качестве самого международного рынка розничной торговли. В 2014 году 12 новых брендов открыли в Лондоне свои магазины, в том числе American Eagle и Lululemon Athletics. Столица Великобритании продолжает притягивать международных ритейлеров, стремящихся представить свой бренд и установить присутствие на рынке. За Лондоном с небольшим отрывом следуют Дубай и Шанхай, где представлено 55,7% и 53,4% международных ритейлеров, соответственно.

Среди городов, являющихся целевыми для новых участников рынка розничной торговли, значительная доля принадлежит Азии: 6 из 15 городов находятся в этом регионе. Москва и Париж стали единственными европейскими городами в первой десятке целевых рынков, сумев привлечь 41 и 40 новых бренда, соответственно.

Американские ритейлеры преобладают в сегменте международной экспансии: на их долю приходится 26% экспансии на новые мировые рынки. Итальянские и британские ритейлеры заняли второе (14%) и третье (11%) места, соответственно.

  • Ритейлеры одежды среднего класса остаются наиболее активным сегментом, на долю которого приходится 21% глобальной экспансии. 
  • За ними следуют ритейлеры классов люкс и бизнес (20%). 
  • Экспансию в регионе Европа, Ближний Восток и Африка возглавляют модные бренды среднего класса (26% экспансии), за ними следуют ритейлеры специализированной одежды (18%).

В 2014 в Москву пришел 41 новый международный бренд. В результате, Москва стала самым популярным европейским городом, привлекающим международных ритейлеров, и седьмым в мировом рейтинге. По состоянию на начало 2015 года на московском рынке работало 154 ведущих мировых бренда из 334 (46%). По этому показателю Москва делит 5-6-е места в мире с Сингапуром, уступив лишь Лондону, Дубаи, Шанхаю и Нью-Йорку.

В 2015 на рынке может появиться не более 18 новых брендов, т.к. многие потенциальные интересанты отложили подготовку своих планов выхода в Россию из-за обострения геополитических сложностей. Рост активности может возобновиться к 2016 году.

Retail.ru

Материалы исследования «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» предоставила компания CBRE

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренды целят в Азию

  • Токио – самый «горячий» ранок ритейла в мире
  • Лондон остается самым международным рынком розничной торговли
  • Москва стала самым популярным европейским городом, привлекающим международных ритейлеров

Токио, привлекший 63 новых розничных бренда, является самым востребованным рынком для экспансии ритейлеров. Площади в центральных районах Токио по–прежнему пользуются высоким спросом, несмотря на смешанные сигналы в экономике и повышение налога с продаж до 8% в апреле 2014 года. Сингапур (58 новых розничных брендов) занимает второе место после Токио, а Абу–Даби – третье (55 новых розничных брендов) в рейтинге по числу новых брендов, вышедших на рынок.

Благодаря присутствию 57,9% международных ритейлеров, Лондон сохраняет свои позиции в качестве самого международного рынка розничной торговли. В 2014 году 12 новых брендов открыли в Лондоне свои магазины, в том числе American Eagle и Lululemon Athletics. Столица Великобритании продолжает притягивать международных ритейлеров, стремящихся представить свой бренд и установить присутствие на рынке. За Лондоном с небольшим отрывом следуют Дубай и Шанхай, где представлено 55,7% и 53,4% международных ритейлеров, соответственно.

Среди городов, являющихся целевыми для новых участников рынка розничной торговли, значительная доля принадлежит Азии: 6 из 15 городов находятся в этом регионе. Москва и Париж стали единственными европейскими городами в первой десятке целевых рынков, сумев привлечь 41 и 40 новых бренда, соответственно.

Американские ритейлеры преобладают в сегменте международной экспансии: на их долю приходится 26% экспансии на новые мировые рынки. Итальянские и британские ритейлеры заняли второе (14%) и третье (11%) места, соответственно.

  • Ритейлеры одежды среднего класса остаются наиболее активным сегментом, на долю которого приходится 21% глобальной экспансии. 
  • За ними следуют ритейлеры классов люкс и бизнес (20%). 
  • Экспансию в регионе Европа, Ближний Восток и Африка возглавляют модные бренды среднего класса (26% экспансии), за ними следуют ритейлеры специализированной одежды (18%).

В 2014 в Москву пришел 41 новый международный бренд. В результате, Москва стала самым популярным европейским городом, привлекающим международных ритейлеров, и седьмым в мировом рейтинге. По состоянию на начало 2015 года на московском рынке работало 154 ведущих мировых бренда из 334 (46%). По этому показателю Москва делит 5-6-е места в мире с Сингапуром, уступив лишь Лондону, Дубаи, Шанхаю и Нью-Йорку.

В 2015 на рынке может появиться не более 18 новых брендов, т.к. многие потенциальные интересанты отложили подготовку своих планов выхода в Россию из-за обострения геополитических сложностей. Рост активности может возобновиться к 2016 году.

Retail.ru

Материалы исследования «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» предоставила компания CBRE

 

бренд, международные бренды, рейтинг, развитие сети, европа, азия, россияБренды целят в Азию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendy-tselyat-v-aziyu/2015-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052