DIY. Товары для дома. Мебель
Кризис. Точка бифуркации
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
15 мая 2015, 00:07 3679 просмотров

«Метрика» закрыла половину магазинов в России

DIY-сеть «Метрика» закрыла половину своих магазинов в России. До этого ритейлера просили признать банкротом.

Как пишет «Деловой Петербург», в прошлом году продажи сети резко упали, из-за чего у ритейлера скопились долги. Поставщики стали подавать иски к «Метрике» с требованием погасить долги. Всего исков поступило на сумму более 500 млн рублей. При этом в апреле прошлого года сеть получала два иска о банкротстве, которые позднее были отозваны в связи с погашением долга.

По сведениям издания, несмотря на то, что в марте-апреле ритейлер погасил еще 58 млн рублей долга по 15 искам, поставщики не спешат отгружать товар. Отмечается, что долговая нагрузка и товарный дефицит вынудили торговую сеть резко сократить количество торговых площадей в России. На сегодня сеть управляет 68 объектами, в то время как в ноябре 2014 года их было 112. Представитель ритейлера отметил, что сеть сократилась почти вдвое, но по выручке – всего на 20%.

Сокращение торговых площадей DIY-сетей было зафиксировано было еще по итогам прошлого года. Согласно данным «Infoline-Аналитика», в 2014 году общее количество прироста торговых площадей 50 крупнейших ритейлеров товаров для дома и ремонта составил 203 тыс. кв. м. Этот же показатель в 2009 году держался на уровне 209 тыс. кв. м, а в 2013 – 269 тыс. кв. м.

По словам Натальи Скаландис, управляющего директора PM NAI Becar в Санкт-Петербурге, данный сегмент, как и многие другие, слабо развивается в кризис. «Причины – снижение покупательской способности населения и экономия на дополнительном благоустройстве. В целом, я не считаю, что Петербург пострадает из-за сокращения количества точек продаж «Метрики». Уход с рынка определённых игроков в период сложной экономической ситуации – это нормальная ситуация. На место тех, кто не смог «выжить» придут другие ритейлеры», – отметила специалист.

arendator.ru/news/139878-ritejler_metrika_zakryl_polovinu_magazinov_v_rossii/

Arendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Метрика» закрыла половину магазинов в России

DIY-сеть «Метрика» закрыла половину своих магазинов в России. До этого ритейлера просили признать банкротом.

Как пишет «Деловой Петербург», в прошлом году продажи сети резко упали, из-за чего у ритейлера скопились долги. Поставщики стали подавать иски к «Метрике» с требованием погасить долги. Всего исков поступило на сумму более 500 млн рублей. При этом в апреле прошлого года сеть получала два иска о банкротстве, которые позднее были отозваны в связи с погашением долга.

По сведениям издания, несмотря на то, что в марте-апреле ритейлер погасил еще 58 млн рублей долга по 15 искам, поставщики не спешат отгружать товар. Отмечается, что долговая нагрузка и товарный дефицит вынудили торговую сеть резко сократить количество торговых площадей в России. На сегодня сеть управляет 68 объектами, в то время как в ноябре 2014 года их было 112. Представитель ритейлера отметил, что сеть сократилась почти вдвое, но по выручке – всего на 20%.

Сокращение торговых площадей DIY-сетей было зафиксировано было еще по итогам прошлого года. Согласно данным «Infoline-Аналитика», в 2014 году общее количество прироста торговых площадей 50 крупнейших ритейлеров товаров для дома и ремонта составил 203 тыс. кв. м. Этот же показатель в 2009 году держался на уровне 209 тыс. кв. м, а в 2013 – 269 тыс. кв. м.

По словам Натальи Скаландис, управляющего директора PM NAI Becar в Санкт-Петербурге, данный сегмент, как и многие другие, слабо развивается в кризис. «Причины – снижение покупательской способности населения и экономия на дополнительном благоустройстве. В целом, я не считаю, что Петербург пострадает из-за сокращения количества точек продаж «Метрики». Уход с рынка определённых игроков в период сложной экономической ситуации – это нормальная ситуация. На место тех, кто не смог «выжить» придут другие ритейлеры», – отметила специалист.

arendator.ru/news/139878-ritejler_metrika_zakryl_polovinu_magazinov_v_rossii/

Arendator.ru

метрика, закрытие магазинов, diy«Метрика» закрыла половину магазинов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metrika-zakryla-polovinu-magazinov-v-rossii/2015-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052