Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
8 мая 2015, 01:09 3063 просмотра

СПб. ТРК «ЛЕТО» набирает популярность

Посещаемость торгово-развлекательного комплекса «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге выросла на 14% за первые четыре месяца 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

  • Обороты арендаторов комплекса в среднем увеличились на 30% за этот же период.
  • Девелопер и собственник проекта – компания «Галс- Девелопмент ». Управляющая компания – Colliers International.
  • По итогам 2014 года средняя посещаемость торгово-развлекательного комплекса на 30% в сравнении с 2013 годом.
  • Чистый операционный доход увеличился на 20% по отношению к 2013 году, а выручка на 16,3%.

С начала 2015 года в комплексе открылось три новых магазина: Магазин Princessa de Monaco, «Парикмастерский Магазин» и Kapachiny. В ближайшее время запланированы открытия фитнес-клуба «Победа», батутного парка, нескольких магазинов с товарами для детей и два новых кафе.

Справка

ТРК «ЛЕТО» открылся в 2010 году на пересечении Пулковского шоссе и КАД. Общая площадь комплекса составляет 116 тыс.кв.м, арендопригодная – 76 тыс. кв. м. На двух этажах ТРК работает более 170 магазинов. 

Якорные арендаторы: гипермаркет «Ашан» (продукты и сопутствующие товары), MediaMarkt (бытовая техника и электроника), Decathlon (спортивные товары) и 9-ти зальный кинокомплекс «Люксор».

В комплексе представлено 57 брендов одежды: магазины холдинга Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka), H&M, M&S, New Yorker, Cнежная Королева, Lady&Gentleman, Cacharel, Colin’s, BeFree, Finn Flare, Henderson, InCity, Wrangler, Levi’s, Love Republic, Mango, Marks&Spencer, O’stin, Motivi, Oodji, Reserved, Promod, TopShop, Zolla, Takko и другие.

Магазины для детей: гипермаркет «СМИК», Lego, Acoola, Мама Детям, Туфелька, Модный ребёнок и Adidas kids. На территории комплекса работают ледовый каток MegaIce и детский развлекательный центр Crazy Park.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1086
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
336
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
932
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1297
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. ТРК «ЛЕТО» набирает популярность

Посещаемость торгово-развлекательного комплекса «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге выросла на 14% за первые четыре месяца 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

  • Обороты арендаторов комплекса в среднем увеличились на 30% за этот же период.
  • Девелопер и собственник проекта – компания «Галс- Девелопмент ». Управляющая компания – Colliers International.
  • По итогам 2014 года средняя посещаемость торгово-развлекательного комплекса на 30% в сравнении с 2013 годом.
  • Чистый операционный доход увеличился на 20% по отношению к 2013 году, а выручка на 16,3%.

С начала 2015 года в комплексе открылось три новых магазина: Магазин Princessa de Monaco, «Парикмастерский Магазин» и Kapachiny. В ближайшее время запланированы открытия фитнес-клуба «Победа», батутного парка, нескольких магазинов с товарами для детей и два новых кафе.

Справка

ТРК «ЛЕТО» открылся в 2010 году на пересечении Пулковского шоссе и КАД. Общая площадь комплекса составляет 116 тыс.кв.м, арендопригодная – 76 тыс. кв. м. На двух этажах ТРК работает более 170 магазинов. 

Якорные арендаторы: гипермаркет «Ашан» (продукты и сопутствующие товары), MediaMarkt (бытовая техника и электроника), Decathlon (спортивные товары) и 9-ти зальный кинокомплекс «Люксор».

В комплексе представлено 57 брендов одежды: магазины холдинга Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka), H&M, M&S, New Yorker, Cнежная Королева, Lady&Gentleman, Cacharel, Colin’s, BeFree, Finn Flare, Henderson, InCity, Wrangler, Levi’s, Love Republic, Mango, Marks&Spencer, O’stin, Motivi, Oodji, Reserved, Promod, TopShop, Zolla, Takko и другие.

Магазины для детей: гипермаркет «СМИК», Lego, Acoola, Мама Детям, Туфелька, Модный ребёнок и Adidas kids. На территории комплекса работают ледовый каток MegaIce и детский развлекательный центр Crazy Park.

Retail.ru

санкт-петербург, галс-девелопмент, трк лето, посещаемость, посетители, аренда, продажиСПб. ТРК «ЛЕТО» набирает популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-trk-leto-nabiraet-populyarnost/2015-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052