Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Франчайзинг
7 мая 2015, 08:40 2633 просмотра

Проверки тормозят бизнес

Проблемы с проверяющими организациями являются главным риском для ведения бизнеса

Компания «Татарские пироги» провела опрос с целью выявления ключевых факторов, влияющих на открытие и ведение бизнеса во франчайзинге.

Наиболее значимые условия при выборе франшизы:

  1. срок окупаемости – 75%;

  2. вероятность успеха бизнеса – 70%;

  3. базмер первоначальных инвестиций – 61%.

  4. близость тематики бизнеса к личным интересам – 52%.

Потенциальный объем инвестиций в бизнес на базе франшизы:

  1. 44% респондентов готовы вложить в новый бизнес до 500 000 рублей;

  2. 40% потратят на франшизу от 500 000 до 1 млн. рублей;

  3. у 16% есть в распоряжении более 1 млн. рублей на открытие бизнеса.

Допустимые сроки окупаемости бизнеса на базе франшизы:

  1. 52% – от 6 месяцев до 1 года,

  2. 28% – за 3-6 месяцев;

  3. 20% – 1-2 года.

Ключевой проблемой для франчайзи оказались претензии проверяющих организаций

Основные риски при ведении бизнеса во франчайзинге:

  1. претензии проверяющих организаций (санэпидстанция, пожарная охрана) – 65% участников исследования;

  2. проблемы с персоналом – 60%;

  3. конкуренция – 48%;

  4. взаимодействие с арендодателями – 48%;

  5. проблемы с налоговыми органами – 33%.

60% респондентов планируют нанимать персонал для работы в бизнесе на базе франшизы, а 40% хотят работать сами или при помощи своей семьи.

Retail.ru

по материалам исследования 

Исследование проходило в рамках Международного фестиваля франшиз в Москве 9-10 апреля 2015 года. Было опрошено более 200 гостей мероприятия, среди которых 87%– жители Москвы и Московской области, большинство посетителей из регионов представляли Центральный Федеральный округ (Калуга, Иваново, Ярославль) и Приволжский Федеральный округ (Нижний Новгород, республика Башкирия). Респондентам предлагалось определить степень значимости критериев, учитываемых при выборе франшизы, при этом одинаковые баллы можно было присвоить нескольким вариантам ответа.

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Проверки тормозят бизнес

Проблемы с проверяющими организациями являются главным риском для ведения бизнеса

Компания «Татарские пироги» провела опрос с целью выявления ключевых факторов, влияющих на открытие и ведение бизнеса во франчайзинге.

Наиболее значимые условия при выборе франшизы:

  1. срок окупаемости – 75%;

  2. вероятность успеха бизнеса – 70%;

  3. базмер первоначальных инвестиций – 61%.

  4. близость тематики бизнеса к личным интересам – 52%.

Потенциальный объем инвестиций в бизнес на базе франшизы:

  1. 44% респондентов готовы вложить в новый бизнес до 500 000 рублей;

  2. 40% потратят на франшизу от 500 000 до 1 млн. рублей;

  3. у 16% есть в распоряжении более 1 млн. рублей на открытие бизнеса.

Допустимые сроки окупаемости бизнеса на базе франшизы:

  1. 52% – от 6 месяцев до 1 года,

  2. 28% – за 3-6 месяцев;

  3. 20% – 1-2 года.

Ключевой проблемой для франчайзи оказались претензии проверяющих организаций

Основные риски при ведении бизнеса во франчайзинге:

  1. претензии проверяющих организаций (санэпидстанция, пожарная охрана) – 65% участников исследования;

  2. проблемы с персоналом – 60%;

  3. конкуренция – 48%;

  4. взаимодействие с арендодателями – 48%;

  5. проблемы с налоговыми органами – 33%.

60% респондентов планируют нанимать персонал для работы в бизнесе на базе франшизы, а 40% хотят работать сами или при помощи своей семьи.

Retail.ru

по материалам исследования 

Исследование проходило в рамках Международного фестиваля франшиз в Москве 9-10 апреля 2015 года. Было опрошено более 200 гостей мероприятия, среди которых 87%– жители Москвы и Московской области, большинство посетителей из регионов представляли Центральный Федеральный округ (Калуга, Иваново, Ярославль) и Приволжский Федеральный округ (Нижний Новгород, республика Башкирия). Респондентам предлагалось определить степень значимости критериев, учитываемых при выборе франшизы, при этом одинаковые баллы можно было присвоить нескольким вариантам ответа.

 

франчайзинг, опрос, предприниматели, проверкаПроверки тормозят бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proverki-tormozyat-biznes/2015-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052