Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Школа поставщика
13 апреля 2015, 01:10 1859 просмотров

Производители роз в 2014 г. открывали собственные магазины

Доля площадей, занятых под цветочные теплицы в РФ, в 2014 году незначительно превысила 10%, в свою очередь розы стали практически цветочной монокультурой, производимой в промышленном масштабе. С одной стороны, такой выбор предприятий, работающих с защищенным грунтом, объясняется высоким уровнем спроса именно на розы, существующим в нашей стране, с другой – само производство дает возможность организовать выращивание и рассады (розовых кустов) и самых цветов на срезку без обращения к импортному сырью, в отличие от тюльпанов.

Среди наиболее крупных предприятий в России специализирующихся на розах, согласно данным исследования «Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 года», можно выделить тепличный комплекс «Мокшанский», ОАО «Мир цветов» и др.

Для популяризации своей продукции данные производители не только работают с мелкими оптовиками напрямую (минимальная партия начинается от 10 шт.), но и организовывают собственные сбытовые сети (например, «Оптцветторг» с 28 магазинами, принадлежащей «Розовый сад»).

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители роз в 2014 г. открывали собственные магазины

Доля площадей, занятых под цветочные теплицы в РФ, в 2014 году незначительно превысила 10%, в свою очередь розы стали практически цветочной монокультурой, производимой в промышленном масштабе. С одной стороны, такой выбор предприятий, работающих с защищенным грунтом, объясняется высоким уровнем спроса именно на розы, существующим в нашей стране, с другой – само производство дает возможность организовать выращивание и рассады (розовых кустов) и самых цветов на срезку без обращения к импортному сырью, в отличие от тюльпанов.

Среди наиболее крупных предприятий в России специализирующихся на розах, согласно данным исследования «Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 года», можно выделить тепличный комплекс «Мокшанский», ОАО «Мир цветов» и др.

Для популяризации своей продукции данные производители не только работают с мелкими оптовиками напрямую (минимальная партия начинается от 10 шт.), но и организовывают собственные сбытовые сети (например, «Оптцветторг» с 28 магазинами, принадлежащей «Розовый сад»).

«РБК. Исследования рынков»

цветы, открытие магазиновПроизводители роз в 2014 г. открывали собственные магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-roz-v-2014-g-otkryvali-sobstvennye-magaziny/2015-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052