E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 марта 2015, 05:55 1958 просмотров

Amazon решил купить люксовый интернет-магазин Net-a-porter

Онлайн-ретейлер Amazon ведет переговоры о покупке интернет-магазина Net-a-porter. По сообщению Forbes, сделка пока далека от завершения, но в случае успеха может стать крупнейшей в истории компании

​Переговоры о покупке Net-a-porter пока находятся на ранней стадии. По данным Forbes, цена сделки, скорее всего, не превысит 2 млрд евро ($2,19 млрд). Обе стороны, участвующие в переговорах, на вопросы издания не ответили.

Онлайн-гигант уже давно проявляет интерес к сектору высокой моды: маржинальность в люкс-рознице выше, чем в основной деятельности Amazon. В 2006 году компания приобрела женский сайт моды ShopBop, а в 2012 году генеральный директор ретейлера Джефф Безос заявил, что Amazon будет инвестировать в люксовые бренды. Впрочем, пока продвинуться в этом сегменте не удалось, так как компания ассоциируется с быстрой и дешевой доставкой недорогих товаров.

Компания Net-A-Porter основана в 2000 году. По данным Forbes, за 12 месяцев (закончившихся 29 марта 2014 года) объем продаж интернет-магазина составил около $835 млн, что почти на 23% больше по сравнению с предыдущим годом. Убыток за этот период составил чуть более $20 млн (в предыдущий год было $31 млн). Net-A-Porter продает женскую, мужскую и детскую брендовую одежду, обувь, аксессуары. Компания принадлежит швейцарской финансовой группе Richemont (была приобретена в 2010 году за €392 млн).

Если Amazon выложит за Net-A-Porter сумму, близкую к $2 млрд, это будет крупнейшим приобретением за все время существования компании, отмечает издание. В августе прошлого года интернет-гигант потратил около $1,1 млрд на игровой видеостриминг Twitch, а в 2009 году заплатил $1,2 млрд за покупку онлайн-магазина обуви Zappos.

Фото: AFP

Виталий Акимов, РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1213
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2267
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
207
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
197
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon решил купить люксовый интернет-магазин Net-a-porter

Онлайн-ретейлер Amazon ведет переговоры о покупке интернет-магазина Net-a-porter. По сообщению Forbes, сделка пока далека от завершения, но в случае успеха может стать крупнейшей в истории компании

​Переговоры о покупке Net-a-porter пока находятся на ранней стадии. По данным Forbes, цена сделки, скорее всего, не превысит 2 млрд евро ($2,19 млрд). Обе стороны, участвующие в переговорах, на вопросы издания не ответили.

Онлайн-гигант уже давно проявляет интерес к сектору высокой моды: маржинальность в люкс-рознице выше, чем в основной деятельности Amazon. В 2006 году компания приобрела женский сайт моды ShopBop, а в 2012 году генеральный директор ретейлера Джефф Безос заявил, что Amazon будет инвестировать в люксовые бренды. Впрочем, пока продвинуться в этом сегменте не удалось, так как компания ассоциируется с быстрой и дешевой доставкой недорогих товаров.

Компания Net-A-Porter основана в 2000 году. По данным Forbes, за 12 месяцев (закончившихся 29 марта 2014 года) объем продаж интернет-магазина составил около $835 млн, что почти на 23% больше по сравнению с предыдущим годом. Убыток за этот период составил чуть более $20 млн (в предыдущий год было $31 млн). Net-A-Porter продает женскую, мужскую и детскую брендовую одежду, обувь, аксессуары. Компания принадлежит швейцарской финансовой группе Richemont (была приобретена в 2010 году за €392 млн).

Если Amazon выложит за Net-A-Porter сумму, близкую к $2 млрд, это будет крупнейшим приобретением за все время существования компании, отмечает издание. В августе прошлого года интернет-гигант потратил около $1,1 млрд на игровой видеостриминг Twitch, а в 2009 году заплатил $1,2 млрд за покупку онлайн-магазина обуви Zappos.

Фото: AFP

Виталий Акимов, РБК Новости

amazon, люкс, интернет-магазинAmazon решил купить люксовый интернет-магазин Net-a-porter
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-reshil-kupit-lyuksovyy-internet-magazin-net-a-porter/2015-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052