E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
23 марта 2015, 00:12 2780 просмотров

«Связной» наращивает онлайн продажи

«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть

«Связной» подводит итоги работы в онлайн-канале компании в 2014 году.

Интернет-магазин «Связного» добился роста ключевых показателей по итогам 2014 года. Его оборот составил 22 млрд. рублей, а темп роста остался двузначным (+29%), несмотря на высокую базу 2013 года. Его годовой доход   увеличился на 36%  на фоне снижения маржинальности в e-commerce и роста доли продаж бюджетных гаджетов на российском рынке. В результате доля Интернет-магазина в товарообороте ритейлера достигла 23%.

Директор по развитию продаж Рустам Шубенок сказал:

«В 2012-2013 годах наши темпы роста* обеспечивались прежде всего активным развитием инфраструктуры. За эти 2 года число Интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32. В 2014 году без новых открытий мы показали двузначные темпы роста бизнеса за счет повышения эффективности, развития омниканальности и активных продаж в регионах».

Доля продаж «Связного» в регионах в 2014 году в товарообороте составила почти 75%, превысив 16 млрд.рублей. Продажи в Поволжье и на Дальнем Востоке увеличились на 39% и 50% соответственно.

Президент ритейлера Майкл Тач заявил:

«В 2015 году доля Интернет-канала в товарообороте «Связного» превысит 25%. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети - это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность. Видя растущий интерес клиентов к покупкам в разных каналах, мы увеличим число электронных каталогов в нашей сети в 1 полугодии 2015 минимум на 25% до 1 600. Также вырастет число точек самовывоза и будут запущены новые возможности доставки». 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» наращивает онлайн продажи

«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть

«Связной» подводит итоги работы в онлайн-канале компании в 2014 году.

Интернет-магазин «Связного» добился роста ключевых показателей по итогам 2014 года. Его оборот составил 22 млрд. рублей, а темп роста остался двузначным (+29%), несмотря на высокую базу 2013 года. Его годовой доход   увеличился на 36%  на фоне снижения маржинальности в e-commerce и роста доли продаж бюджетных гаджетов на российском рынке. В результате доля Интернет-магазина в товарообороте ритейлера достигла 23%.

Директор по развитию продаж Рустам Шубенок сказал:

«В 2012-2013 годах наши темпы роста* обеспечивались прежде всего активным развитием инфраструктуры. За эти 2 года число Интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32. В 2014 году без новых открытий мы показали двузначные темпы роста бизнеса за счет повышения эффективности, развития омниканальности и активных продаж в регионах».

Доля продаж «Связного» в регионах в 2014 году в товарообороте составила почти 75%, превысив 16 млрд.рублей. Продажи в Поволжье и на Дальнем Востоке увеличились на 39% и 50% соответственно.

Президент ритейлера Майкл Тач заявил:

«В 2015 году доля Интернет-канала в товарообороте «Связного» превысит 25%. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети - это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность. Видя растущий интерес клиентов к покупкам в разных каналах, мы увеличим число электронных каталогов в нашей сети в 1 полугодии 2015 минимум на 25% до 1 600. Также вырастет число точек самовывоза и будут запущены новые возможности доставки». 

Retail.ru

связной, e-commerce, онлайн-продажи, отчетность ритейлера«Связной» наращивает онлайн продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-narashchivaet-onlayn-prodazhi/2015-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052