Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
Школа поставщика
20 марта 2015, 06:03 2635 просмотров

«Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika Kids

Этой весной Группа компаний « Обувь России» расширила линейку товаров для дома под брендом Westfalika Home, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids. На сегодняшний день в коллекцию входят комплекты постельного белья и полотенца из натуральных материалов. В дальнейшем компания планирует расширять линейку Westfalika Kids за счет белья для новорожденных и детского трикотажа. По производству детской одежды « Обувь России» нaмерена сотрудничать с российскими поставщиками.

«Постельное белье пользуются высоким спросом среди наших покупателей, – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК « Обувь России» Ольга Данилова. – За полгода с момента старта проекта Westfalika Home нам удалось реализовать 16 тысяч комплектов на сумму 35 млн руб. Мы запустили тестовые продажи детской коллекции Westfalika Kids, так как большинство покупателей наших магазинов – семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи в одном месте. Заказывая постельное белье для себя, женщина также может выбрать текстиль для своего ребенка и оформить доставку не только домой, но и в ближайший розничный магазин».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК « Обувь России» запустила в сентябре 2014 г. Пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. распространяется в магазинах Westfalika по всей России. Также продукцию можно заказать в интернет-магазине Westfalika Home.

Фото с сайта TimeForWoman

АКОРТ

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika Kids

Этой весной Группа компаний « Обувь России» расширила линейку товаров для дома под брендом Westfalika Home, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids. На сегодняшний день в коллекцию входят комплекты постельного белья и полотенца из натуральных материалов. В дальнейшем компания планирует расширять линейку Westfalika Kids за счет белья для новорожденных и детского трикотажа. По производству детской одежды « Обувь России» нaмерена сотрудничать с российскими поставщиками.

«Постельное белье пользуются высоким спросом среди наших покупателей, – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК « Обувь России» Ольга Данилова. – За полгода с момента старта проекта Westfalika Home нам удалось реализовать 16 тысяч комплектов на сумму 35 млн руб. Мы запустили тестовые продажи детской коллекции Westfalika Kids, так как большинство покупателей наших магазинов – семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи в одном месте. Заказывая постельное белье для себя, женщина также может выбрать текстиль для своего ребенка и оформить доставку не только домой, но и в ближайший розничный магазин».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК « Обувь России» запустила в сентябре 2014 г. Пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. распространяется в магазинах Westfalika по всей России. Также продукцию можно заказать в интернет-магазине Westfalika Home.

Фото с сайта TimeForWoman

АКОРТ

обувь россии, обувь и аксессуары, детская обувь, вестфалика«Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika Kids
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-otkryla-napravlenie-tovarov-dlya-detey-westfalika-kids/2015-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052