Крупные мировые ритейлеры
18 февраля 2015, 05:29 7876 просмотров

НАСТ – это Национальная ассоциация сетевой торговли

Создана Национальная Ассоциация Сетевой Торговли

17 февраля 2015 года состоялось первое учредительное собрание Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ). Новая организация объединит представителей малого и среднего сетевого ритейла.

На данный момент свое принципиальное участие в Ассоциации подтвердили порядка 40 компаний. В дальнейшем же предполагается расширение пула участников до 150 компаний.

Структуру Национальной Ассоциации Сетевой Торговли будет представлять Комитеты. Их деятельность будет организовывать Правление под руководством Общего собрания участников.

Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» («Эконика»), на учредительном собрании сказал:

«Ассоциация является некоммерческой общественной организацией, вступление в неё является добровольным. Членом Ассоциации может быть любой ритейлер».

Основная деятельность Ассоциации будет направлена на регулирование отношений участников сегмента non-food -ритейла. Основная задача, которую ставит перед собой НАСТ, – саморегулирование отрасли. Среди приоритетных задач:

  • разработка кодекса добросовестных практик;
  • регулирование арендных отношений ритейлеров и девелоперов;
  • формулирование и внедрение сетевых профессиональных требований и стандартов;
  • работа с финансовыми институтами;
  • налоговая  проблематика;
  • выработка консолидированной позиции по ключевым темам;
  • взаимодействие с госорганами.

Кроме того, участники НАСТ намерены проводить конференции по актуальным вопросам сетевой торговли, организовать отраслевой клуб, способствовать популяризации отрасли и улучшению имиджа в обществе.

Новая Национальная Ассоциация намерена тесно взаимодействовать с АКОРТ (Ассоциацией Компаний Розничной Торговли). Представители АКОРТ присутствовали на первом заседании НАСТ.

Максим Вайберг, исполнительный директор компании «АДАМАС», отметил, что хотя проблематика среднего и малого сетевого non-food -ритейла несколько отличается от проблем крупного ритейла и food-ритейла, у ассоциаций есть много вопросов, которые можно и нужно решать консолидировано. Тем более, что АКОРТ уже имеет опыт и наработки в регулировании деятельности своего сегмента, обмен и трансляция же лучших практик из сегмента в сегмент являются вполне возможными и перспективными.

Ирина Баскакова, Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
196
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
289
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
851
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1043
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
НАСТ – это Национальная ассоциация сетевой торговли

Создана Национальная Ассоциация Сетевой Торговли

17 февраля 2015 года состоялось первое учредительное собрание Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ). Новая организация объединит представителей малого и среднего сетевого ритейла.

На данный момент свое принципиальное участие в Ассоциации подтвердили порядка 40 компаний. В дальнейшем же предполагается расширение пула участников до 150 компаний.

Структуру Национальной Ассоциации Сетевой Торговли будет представлять Комитеты. Их деятельность будет организовывать Правление под руководством Общего собрания участников.

Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» («Эконика»), на учредительном собрании сказал:

«Ассоциация является некоммерческой общественной организацией, вступление в неё является добровольным. Членом Ассоциации может быть любой ритейлер».

Основная деятельность Ассоциации будет направлена на регулирование отношений участников сегмента non-food -ритейла. Основная задача, которую ставит перед собой НАСТ, – саморегулирование отрасли. Среди приоритетных задач:

  • разработка кодекса добросовестных практик;
  • регулирование арендных отношений ритейлеров и девелоперов;
  • формулирование и внедрение сетевых профессиональных требований и стандартов;
  • работа с финансовыми институтами;
  • налоговая  проблематика;
  • выработка консолидированной позиции по ключевым темам;
  • взаимодействие с госорганами.

Кроме того, участники НАСТ намерены проводить конференции по актуальным вопросам сетевой торговли, организовать отраслевой клуб, способствовать популяризации отрасли и улучшению имиджа в обществе.

Новая Национальная Ассоциация намерена тесно взаимодействовать с АКОРТ (Ассоциацией Компаний Розничной Торговли). Представители АКОРТ присутствовали на первом заседании НАСТ.

Максим Вайберг, исполнительный директор компании «АДАМАС», отметил, что хотя проблематика среднего и малого сетевого non-food -ритейла несколько отличается от проблем крупного ритейла и food-ритейла, у ассоциаций есть много вопросов, которые можно и нужно решать консолидировано. Тем более, что АКОРТ уже имеет опыт и наработки в регулировании деятельности своего сегмента, обмен и трансляция же лучших практик из сегмента в сегмент являются вполне возможными и перспективными.

Ирина Баскакова, Retail.ru

 

объединение ритейлеровНАСТ – это Национальная ассоциация сетевой торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nast-eto-natsionalnaya-assotsiatsiya-setevoy-torgovli/2015-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052