Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Школа поставщика
11 декабря 2014, 00:04 2180 просмотров

Фастфуд присматривает местные продукты

И рыбку съесть...

Рестораны быстрого питания присматриваются к отечественным продуктам

Бывшие популярными в Советском Союзе блюда, например, запеченная осетрина, могут вернуться в меню ресторанов. Пытаясь сдержать цены, их хозяева стали активно присматриваться к отечественным продуктам, которые в нынешних условиях часто оказываются дешевле импортных аналогов. Таким образом, рестораторы пытаются удержать редеющий поток посетителей.

Недавно Росстат зафиксировал первое за последние четыре года сокращение продаж в российском общепите – кафе, барах и ресторанах. Сокращение в нынешнем октябре, по сравнению с 2013-м годом, составило 1,7 процента. Реальное положение дел выглядит более негативным, говорит президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.

По его словам, владельцы предприятий общепита оказались зажатыми в тисках между слабеющим спросом и растущими издержками. На сокращении количества клиентов и среднего чека сказались несколько факторов, говорит он. Это и падение реальных доходов населения, и запрет на курение в общепите. Сильнее всего пострадали заведения в крупных городах. Они в большинстве платят арендные ставки, номинированные в валюте. Вместе с тем повысилась стоимость многих импортных продуктов. Причем эта проблема касается в основном заведений в крупных городах. В небольших населенных пунктах работают в большинстве своем на отечественных продуктах, указывает собеседник «РГ». В разных заведениях цены растут по-разному. На это идут и рестораны высокого ценового сегмента, и заведения попроще. Сейчас их ждет сложное время. «Грядущий январь будет очень сложным. Поэтому мы увидим большое количество закрывшихся ресторанов. По опыту прошлых лет можно сказать, что выживут самые дорогие и самые дешевые», – предсказывает Бухаров.

Василий Миронов, «Российскаягазета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фастфуд присматривает местные продукты

И рыбку съесть...

Рестораны быстрого питания присматриваются к отечественным продуктам

Бывшие популярными в Советском Союзе блюда, например, запеченная осетрина, могут вернуться в меню ресторанов. Пытаясь сдержать цены, их хозяева стали активно присматриваться к отечественным продуктам, которые в нынешних условиях часто оказываются дешевле импортных аналогов. Таким образом, рестораторы пытаются удержать редеющий поток посетителей.

Недавно Росстат зафиксировал первое за последние четыре года сокращение продаж в российском общепите – кафе, барах и ресторанах. Сокращение в нынешнем октябре, по сравнению с 2013-м годом, составило 1,7 процента. Реальное положение дел выглядит более негативным, говорит президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.

По его словам, владельцы предприятий общепита оказались зажатыми в тисках между слабеющим спросом и растущими издержками. На сокращении количества клиентов и среднего чека сказались несколько факторов, говорит он. Это и падение реальных доходов населения, и запрет на курение в общепите. Сильнее всего пострадали заведения в крупных городах. Они в большинстве платят арендные ставки, номинированные в валюте. Вместе с тем повысилась стоимость многих импортных продуктов. Причем эта проблема касается в основном заведений в крупных городах. В небольших населенных пунктах работают в большинстве своем на отечественных продуктах, указывает собеседник «РГ». В разных заведениях цены растут по-разному. На это идут и рестораны высокого ценового сегмента, и заведения попроще. Сейчас их ждет сложное время. «Грядущий январь будет очень сложным. Поэтому мы увидим большое количество закрывшихся ресторанов. По опыту прошлых лет можно сказать, что выживут самые дорогие и самые дешевые», – предсказывает Бухаров.

Василий Миронов, «Российскаягазета»

фастфуд, фаст-фуд, отечественные продукты, импортозамещениеФастфуд присматривает местные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fastfud-prismatrivaet-mestnye-produkty/2014-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052