Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
24 октября 2014, 03:02 2541 просмотр

Магазинам предложили раскрыть оптовые цены

Две шкуры одного покупателя

На ценниках в магазинах скоро может появиться сразу три стоимости продукта – розничная, оптовая и цена производителя. Новый порядок указания цен должен положительно отразиться на кошельках покупателей. В этом уверены авторы законопроекта, который в скором времени рассмотрит Госдума.

При этом цена производителя и отпускная стоимость, по которой магазин купил этот товар, могут и не совпадать. Особенно если торговая организация покупала продукцию через посреднические оптовые фирмы, а не напрямую у производителя. Стоит оговориться, что в законопроекте предлагается ввести новые правила только для торговли продуктами питания.

Представители торговых и продовольственных организаций, побеседовавшие с «РГ», в большинстве своем негативно оценили намерение установить для них новые правила. По словам исполнительного директора российской Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Андрея Карпова, подобные изменения не имеют смысла. Во-первых, в России в принципе нет проблемы излишних наценок, считает он. Во-вторых, по его мнению, раскрытие этой информации только усилит давление на поставщиков. Замглавы комитета по аграрной политике Торгово-промышленной палаты Павел Грудинин уверен, что введение такой нормы вообще не повлияет на сложившееся положение в торговле продуктами питания. Ряд экспертов, впрочем, высказывались за обязательное указание оптовых цен в магазинах. Среди плюсов, помимо прочего, указывается тот факт, что покупателю, который видит наценки, будет легче выбирать магазин, который делает лучшее предложение.

Василий Миронов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазинам предложили раскрыть оптовые цены

Две шкуры одного покупателя

На ценниках в магазинах скоро может появиться сразу три стоимости продукта – розничная, оптовая и цена производителя. Новый порядок указания цен должен положительно отразиться на кошельках покупателей. В этом уверены авторы законопроекта, который в скором времени рассмотрит Госдума.

При этом цена производителя и отпускная стоимость, по которой магазин купил этот товар, могут и не совпадать. Особенно если торговая организация покупала продукцию через посреднические оптовые фирмы, а не напрямую у производителя. Стоит оговориться, что в законопроекте предлагается ввести новые правила только для торговли продуктами питания.

Представители торговых и продовольственных организаций, побеседовавшие с «РГ», в большинстве своем негативно оценили намерение установить для них новые правила. По словам исполнительного директора российской Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Андрея Карпова, подобные изменения не имеют смысла. Во-первых, в России в принципе нет проблемы излишних наценок, считает он. Во-вторых, по его мнению, раскрытие этой информации только усилит давление на поставщиков. Замглавы комитета по аграрной политике Торгово-промышленной палаты Павел Грудинин уверен, что введение такой нормы вообще не повлияет на сложившееся положение в торговле продуктами питания. Ряд экспертов, впрочем, высказывались за обязательное указание оптовых цен в магазинах. Среди плюсов, помимо прочего, указывается тот факт, что покупателю, который видит наценки, будет легче выбирать магазин, который делает лучшее предложение.

Василий Миронов, «Российская газета»

оптовые цены, покупательМагазинам предложили раскрыть оптовые цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magazinam-predlozhili-raskryt-optovye-tseny/2014-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052