E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
24 октября 2014, 02:44 3091 просмотр

ОПИ помогла закрыть интернет-магазин с контрафактным товаром

«Общественная потребительская инициатива» добилась закрытия недобросовестного интернет-магазина

Организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела проверку законности реализации наушников Beats by Dr. Dre Studio 2 Red на территории РФ. В процессе поиска товара были рассмотрены наиболее выгодные ценовые предложения на популярном сервисе Яндекс.Маркет, размещенные интернет-магазинами Moderncase.ru и Smsaudio50.ru. В результате проверки этих торговых площадок путем контрольной закупки, ОПИ было выявлено более 30 нарушений законодательства РФ о защите прав потребителей и о техническом регулировании.

Согласно заявлению ООО «Эй энд ДиДи», официального дистрибьютора компании BeatsElectronicsLimited, составленному по итогам осмотра товара, приобретенные наушники не ввозились ими на территорию РФ и имеют многочисленные признаки подделки.

По факту выявленных нарушений, среди которых отсутствие обязательной информации на русском языке о товаре, продавце, изготовителе, импортере, сервисном центре, сокрытие действительного продавца товара, ОПИ направила заявления в территориальные органы Роспотребнадзора, МВД, Федеральную таможенную службу и Федеральную антимонопольную службу.

В ходе проверки деятельности магазина Moderncase.ru, Территориальный отдел Роспотребнадзора в САО г. Москвы подтвердил факты нарушения законодательства. В результате, магазин Moderncase.ru прекратил свою деятельность, а предприниматель был оштрафован. Проверку деятельности магазина Smsaudio50.ru Роспортебнадзор и ФТС осуществлять отказались, в связи с невозможностью найти место его нахождения. Соответственно, мер по прекращению деятельности данного интернет-магазина принято не было.

По данным Яндекс.Маркет, его ежемесячная аудитория составляет порядка 18 млн. человек. На сегодняшний день, покупатели, использующие для выбора товаров Яндекс.Маркет, не застрахованы от покупки контрафакта и других недобросовестных действий со стороны интернет-магазинов, поскольку площадка не осуществляет проверку магазинов и реализуемых ими товаров.

Справка

Организация «Общественная потребительская инициатива» – объединение потребителей, оказывающее помощь гражданам на безвозмездной основе. Основные задачи ОПИ: защита прав и интересов потребителей, совершенствование действующего законодательства, противодействие недобросовестным участникам потребительского рынка.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
198
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
289
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
852
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1045
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ОПИ помогла закрыть интернет-магазин с контрафактным товаром

«Общественная потребительская инициатива» добилась закрытия недобросовестного интернет-магазина

Организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела проверку законности реализации наушников Beats by Dr. Dre Studio 2 Red на территории РФ. В процессе поиска товара были рассмотрены наиболее выгодные ценовые предложения на популярном сервисе Яндекс.Маркет, размещенные интернет-магазинами Moderncase.ru и Smsaudio50.ru. В результате проверки этих торговых площадок путем контрольной закупки, ОПИ было выявлено более 30 нарушений законодательства РФ о защите прав потребителей и о техническом регулировании.

Согласно заявлению ООО «Эй энд ДиДи», официального дистрибьютора компании BeatsElectronicsLimited, составленному по итогам осмотра товара, приобретенные наушники не ввозились ими на территорию РФ и имеют многочисленные признаки подделки.

По факту выявленных нарушений, среди которых отсутствие обязательной информации на русском языке о товаре, продавце, изготовителе, импортере, сервисном центре, сокрытие действительного продавца товара, ОПИ направила заявления в территориальные органы Роспотребнадзора, МВД, Федеральную таможенную службу и Федеральную антимонопольную службу.

В ходе проверки деятельности магазина Moderncase.ru, Территориальный отдел Роспотребнадзора в САО г. Москвы подтвердил факты нарушения законодательства. В результате, магазин Moderncase.ru прекратил свою деятельность, а предприниматель был оштрафован. Проверку деятельности магазина Smsaudio50.ru Роспортебнадзор и ФТС осуществлять отказались, в связи с невозможностью найти место его нахождения. Соответственно, мер по прекращению деятельности данного интернет-магазина принято не было.

По данным Яндекс.Маркет, его ежемесячная аудитория составляет порядка 18 млн. человек. На сегодняшний день, покупатели, использующие для выбора товаров Яндекс.Маркет, не застрахованы от покупки контрафакта и других недобросовестных действий со стороны интернет-магазинов, поскольку площадка не осуществляет проверку магазинов и реализуемых ими товаров.

Справка

Организация «Общественная потребительская инициатива» – объединение потребителей, оказывающее помощь гражданам на безвозмездной основе. Основные задачи ОПИ: защита прав и интересов потребителей, совершенствование действующего законодательства, противодействие недобросовестным участникам потребительского рынка.

Retail.ru

роспотребнадзор, мвд, закрытие, интернет-магазинОПИ помогла закрыть интернет-магазин с контрафактным товаром
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/opi-pomogla-zakryt-internet-magazin-s-kontrafaktnym-tovarom/2014-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052