Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
24 октября 2014, 02:26 3312 просмотра

Волгоград. ТРЦ «Ворошиловский» готовят к новой жизни

ТРЦ «Ворошиловский» – действующий торговый объект в центре города. Общая площадь 4-этажного ТРЦ составляет 48 тыс. кв.м.

По многим показателям он является лучшим в городе. Несмотря на это владельцы объекта заказали аудит концепции и разработку рекомендаций по ее оптимизации уже сейчас. Аудит и разработка рекомендаций по оптимизации концепции выполнила ГК RRG.

Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG, комментирует:

«Географические особенности города, его вытянутость вдоль реки Волги делят население на локальные рынки (кластеры), поэтому преимущественно здесь хорошо работают торговые центры среднего формата. При этом на сегодняшний день в городе существует определенный дефицит торговых площадей в отдаленных от центра кластерах.

В период финансовых сложностей… на первое место выходит достижение максимального эффекта от каждого действия или вложенного рубля. Кроме того, при общем спаде объема продаж посетители становятся еще более «разборчивыми», и успешность того или иного торгового цента в значительной степени зависит от качества и продуманности концепции, состава арендаторов, грамотного продвижения».

В случае успешной «настройки концепции» волгоградский ТРЦ «Ворошиловский» обещает стать более эффективным и стабильным торговым объектом с более удобными для посетителей общественными зонами, в том числе фудкортом. Реконцепция позволит привлечь в город новые бренды, соответствующие позиционированию объекта.

Как в целом отмечают эксперты, рынок торговой недвижимости Волгограда находится в стадии развития, однако многие вновь открытые крупные объекты испытывают определенные проблемы как с заполняемостью, так и с посетителями. Это во многом связано с невысокими доходами города и поздним развитием торговой недвижимости.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Волгоград. ТРЦ «Ворошиловский» готовят к новой жизни

ТРЦ «Ворошиловский» – действующий торговый объект в центре города. Общая площадь 4-этажного ТРЦ составляет 48 тыс. кв.м.

По многим показателям он является лучшим в городе. Несмотря на это владельцы объекта заказали аудит концепции и разработку рекомендаций по ее оптимизации уже сейчас. Аудит и разработка рекомендаций по оптимизации концепции выполнила ГК RRG.

Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG, комментирует:

«Географические особенности города, его вытянутость вдоль реки Волги делят население на локальные рынки (кластеры), поэтому преимущественно здесь хорошо работают торговые центры среднего формата. При этом на сегодняшний день в городе существует определенный дефицит торговых площадей в отдаленных от центра кластерах.

В период финансовых сложностей… на первое место выходит достижение максимального эффекта от каждого действия или вложенного рубля. Кроме того, при общем спаде объема продаж посетители становятся еще более «разборчивыми», и успешность того или иного торгового цента в значительной степени зависит от качества и продуманности концепции, состава арендаторов, грамотного продвижения».

В случае успешной «настройки концепции» волгоградский ТРЦ «Ворошиловский» обещает стать более эффективным и стабильным торговым объектом с более удобными для посетителей общественными зонами, в том числе фудкортом. Реконцепция позволит привлечь в город новые бренды, соответствующие позиционированию объекта.

Как в целом отмечают эксперты, рынок торговой недвижимости Волгограда находится в стадии развития, однако многие вновь открытые крупные объекты испытывают определенные проблемы как с заполняемостью, так и с посетителями. Это во многом связано с невысокими доходами города и поздним развитием торговой недвижимости.

Retail.ru

волгоград, реконцепцияВолгоград. ТРЦ «Ворошиловский» готовят к новой жизни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/volgograd-trts-voroshilovskiy-gotovyat-k-novoy-zhizni/2014-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052