Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
21 октября 2014, 08:57 1511 просмотр

Эксперты назвали главные барьеры закупочной деятельности

Контрагент во мраке

Больше 70% заказчиков считают основной проблемой закупочной деятельности низкий уровень прозрачности работы с контрагентами. Вместе с этим заказчики отмечают сложности с формированием пула предквалификационных и квалификационных поставщиков, а также недостатки в области стандартизации договоров и договорных отношений. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Топ-5 барьеров закупочной деятельности», проведенным B2B-Center.

До последнего момента поставщик остается анонимным. Если, постоянно покупая на рынке варенье у одной и той же хозяйки, физическое лицо заранее уверено в его качестве, то на торгах поставщик для заказчика — это кот в мешке. Отсюда и проблемы. «Работа с широким кругом поставщиков, как правило, носит обезличенный характер. Осуществляя свои закупки, компании берут на себя риски, связанные с проверкой состоятельности контрагентов. Эта процедура отнимает уйму времени и не всегда достигает своей цели из-за большого количества возможностей предоставления недостоверных документов, вплоть до банковских гарантий», — говорит Андрей Черногоров, генеральный директор ЭТП ГПБ. Он обращает внимание, что необходимость проверки контрагента не относится к стратегическим поставщикам, на которых у ряда компаний приходится 60—90% от всех закупок.

Ангелина Жукова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2866
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперты назвали главные барьеры закупочной деятельности

Контрагент во мраке

Больше 70% заказчиков считают основной проблемой закупочной деятельности низкий уровень прозрачности работы с контрагентами. Вместе с этим заказчики отмечают сложности с формированием пула предквалификационных и квалификационных поставщиков, а также недостатки в области стандартизации договоров и договорных отношений. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Топ-5 барьеров закупочной деятельности», проведенным B2B-Center.

До последнего момента поставщик остается анонимным. Если, постоянно покупая на рынке варенье у одной и той же хозяйки, физическое лицо заранее уверено в его качестве, то на торгах поставщик для заказчика — это кот в мешке. Отсюда и проблемы. «Работа с широким кругом поставщиков, как правило, носит обезличенный характер. Осуществляя свои закупки, компании берут на себя риски, связанные с проверкой состоятельности контрагентов. Эта процедура отнимает уйму времени и не всегда достигает своей цели из-за большого количества возможностей предоставления недостоверных документов, вплоть до банковских гарантий», — говорит Андрей Черногоров, генеральный директор ЭТП ГПБ. Он обращает внимание, что необходимость проверки контрагента не относится к стратегическим поставщикам, на которых у ряда компаний приходится 60—90% от всех закупок.

Ангелина Жукова, «Российская газета»

поставщики, ритейлерыЭксперты назвали главные барьеры закупочной деятельности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperty-nazvali-glavnye-barery-zakupochnoy-deyatelnosti/2014-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052