Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 сентября 2014, 02:08 4587 просмотров

M&A. Сделка на обувной платформе

« Обувь России» купила обувную компанию «Россита» из 83 магазинов

Группа компаний « Обувь России» приобрела 100% обувной компании «Россита», которой принадлежат розничные бренды «Россита» и Lisette. Всего «Россита» управляет 83 магазинами, из них 42 – по франчайзингу. « Обувь России» финансировала сделку за счет собственных и заемных средств.

По итогам следки число магазинов «Обуви России» выросло до 430 и компания вошла в тройку крупнейших обувных ритейлеров России. К концу года число торговых точек сети увеличится до 460.

Компания «Россита» работает в Урало-Сибирском регионе с 1992 года. Сделка по приобретению компании «Россита» стала крупнейшей сделкой M&A за всю историю российского обувного рынка. Ранее были факты покупки небольших региональных сетей из 6-10 магазинов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
M&A. Сделка на обувной платформе

« Обувь России» купила обувную компанию «Россита» из 83 магазинов

Группа компаний « Обувь России» приобрела 100% обувной компании «Россита», которой принадлежат розничные бренды «Россита» и Lisette. Всего «Россита» управляет 83 магазинами, из них 42 – по франчайзингу. « Обувь России» финансировала сделку за счет собственных и заемных средств.

По итогам следки число магазинов «Обуви России» выросло до 430 и компания вошла в тройку крупнейших обувных ритейлеров России. К концу года число торговых точек сети увеличится до 460.

Компания «Россита» работает в Урало-Сибирском регионе с 1992 года. Сделка по приобретению компании «Россита» стала крупнейшей сделкой M&A за всю историю российского обувного рынка. Ранее были факты покупки небольших региональных сетей из 6-10 магазинов.

Retail.ru

обувь россии, слияния и поглощения, m&aM&A. Сделка на обувной платформе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-a-sdelka-na-obuvnoy-platforme/2014-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052