Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
5 сентября 2014, 07:35 3005 просмотров

Кондитерская политкорректность

Французская кондитерская переименует печенье с расистским названием

Французская кондитерская Chocolaterie Grégory Féret переименует печенье, вызвавшее негативную реакцию пользователей интернета и антирасистских организаций, сообщает Libération. Речь идет о шоколаде с названиями Bamboula и Negro. Оба слова во французском языке считаются оскорбительными и используются в отношении чернокожих людей.

Компания решила переименовать печенье после критики со стороны общественных организаций, в числе которых выступили «Совет ассоциации чернокожих во Франции» (Conseil Représentatif des Associations Noires de France) и «Выход из колониализма» (Sortir du Colonialisme).

Владелица кондитерской Виржиния Фере (Virginie Féret) объяснила, что сладости были названы так еще предыдущими владельцами компании. Их названия были посвящены традиционному африканскому танцу и раненым во время войны в Африке сенегальским солдатам. Она отметила, что до скандала печенье пользовалось огромной популярностью и продавалось по всей стране.

Печенье под маркой Bamboula и Negro производилось во Франции на протяжении нескольких десятилетий. В 1990 году под давлением организации «SOS Расизм» (SOS Racisme) печенье было снято с производства, но в 2005 году оно снова появилось на французском рынке. Chocolaterie Grégory Féret производит эти кондитерские изделия с 2009 года.

На официальном сайте кондитерской сладости с оскорбительными названиями все еще присутствуют в списке продукции.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кондитерская политкорректность

Французская кондитерская переименует печенье с расистским названием

Французская кондитерская Chocolaterie Grégory Féret переименует печенье, вызвавшее негативную реакцию пользователей интернета и антирасистских организаций, сообщает Libération. Речь идет о шоколаде с названиями Bamboula и Negro. Оба слова во французском языке считаются оскорбительными и используются в отношении чернокожих людей.

Компания решила переименовать печенье после критики со стороны общественных организаций, в числе которых выступили «Совет ассоциации чернокожих во Франции» (Conseil Représentatif des Associations Noires de France) и «Выход из колониализма» (Sortir du Colonialisme).

Владелица кондитерской Виржиния Фере (Virginie Féret) объяснила, что сладости были названы так еще предыдущими владельцами компании. Их названия были посвящены традиционному африканскому танцу и раненым во время войны в Африке сенегальским солдатам. Она отметила, что до скандала печенье пользовалось огромной популярностью и продавалось по всей стране.

Печенье под маркой Bamboula и Negro производилось во Франции на протяжении нескольких десятилетий. В 1990 году под давлением организации «SOS Расизм» (SOS Racisme) печенье было снято с производства, но в 2005 году оно снова появилось на французском рынке. Chocolaterie Grégory Féret производит эти кондитерские изделия с 2009 года.

На официальном сайте кондитерской сладости с оскорбительными названиями все еще присутствуют в списке продукции.

Лента.ру

кондитерская, неймингКондитерская политкорректность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/konditerskaya-politkorrektnost/2014-09-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052