Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 августа 2014, 01:34 2901 просмотр

Mосквичи выступают против исчезновения киосков

Табачных изделий в шаговой доступности не достает половине респондентов, в основном же граждане тоскуют о палатках с хлебом и бакалеей

Большинство жителей столицы, 85%, выступают против исчезновения киосков. Об этом сообщили в пресс-службе Коалиции киоскеров.

Сотрудники организации сделали выводы, основываясь на данных, полученных от 1212 респондентов, проживающих в 9 административных округах города. Самими удобными москвичи считают торговые киоски и павильоны, которые расположены у дома. Еще 39% рассчитывают хотя бы на то, чтобы покупать необходимые товары на пути от дома до остановок или станций метро.

В 81% случаев речь идет о хлебобулочных изделиях и бакалее. Еще 79% опрошенных не хотели бы ходить далеко за молоком и мороженым, 62% – за фруктами и овощами, 54% – за мясом. Табачные изделия имеют значение для половины опрошенных. 42% горожан в мелкой рознице нужны рыба и морепродукты. Зато цветы у москвичей совсем непопулярны: только 10% респондентов не достает таких киосков рядом с домом.

11 июля сообщалось, что москвичи смогут покупать продукцию магазинов «Ашан» и Metro в подземных переходах. В соответствии с новыми правилами торговые места нужно сдавать не при помощи посредников, а на открытых аукционах.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
990
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
378
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1676
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1451
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mосквичи выступают против исчезновения киосков

Табачных изделий в шаговой доступности не достает половине респондентов, в основном же граждане тоскуют о палатках с хлебом и бакалеей

Большинство жителей столицы, 85%, выступают против исчезновения киосков. Об этом сообщили в пресс-службе Коалиции киоскеров.

Сотрудники организации сделали выводы, основываясь на данных, полученных от 1212 респондентов, проживающих в 9 административных округах города. Самими удобными москвичи считают торговые киоски и павильоны, которые расположены у дома. Еще 39% рассчитывают хотя бы на то, чтобы покупать необходимые товары на пути от дома до остановок или станций метро.

В 81% случаев речь идет о хлебобулочных изделиях и бакалее. Еще 79% опрошенных не хотели бы ходить далеко за молоком и мороженым, 62% – за фруктами и овощами, 54% – за мясом. Табачные изделия имеют значение для половины опрошенных. 42% горожан в мелкой рознице нужны рыба и морепродукты. Зато цветы у москвичей совсем непопулярны: только 10% респондентов не достает таких киосков рядом с домом.

11 июля сообщалось, что москвичи смогут покупать продукцию магазинов «Ашан» и Metro в подземных переходах. В соответствии с новыми правилами торговые места нужно сдавать не при помощи посредников, а на открытых аукционах.

Бизнес FM

москва, опрос, киоски, палатки, уличная торговляMосквичи выступают против исчезновения киосков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskvichi-vystupayut-protiv-ischeznoveniya-kioskov/2014-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052