Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
14 мая 2014, 22:33 1604 просмотра

Состоятельные люди инвестируют в вино

Полезли в бутылку

В периоды экономической нестабильности, когда традиционные инструменты инвестиций – акции и облигации – не показывают впечатляющей доходности, многие состоятельные инвесторы обращают свое внимание на альтернативные инвестиции. Сам термин довольно расплывчатый, но обычно в него включают все остальное за пределами ценных бумаг, депозитов и валюты: от вина и предметов искусства до дорогих автомобилей, марок и коллекционных монет. Это так называемые «инвестиции страсти» (IoP – Investmentof Passion). По данным World Wealth Report, на долю альтернативных инвестиций приходится около 10–15% инвестиционных портфелей состоятельных инвесторов. В последнее время рос интерес к инвестициям в современное искусство и вина класса Grand Cru. Новые «точки роста» – это так называемые collectible & memorabilia, предметы коллекционирования и предметы, имеющие историю. Это особенно важно на фоне роста интереса к российской истории, национальной идентичности, ностальгии. Речь идет необязательно об антиквариате старше 50 лет, но и так называемом «винтаже» возрастом от 15 до 50 лет, например, вещах советского периода. Тут уже тоже заметно появление инвестиционной составляющей. А вот где она явно присутствует, так это в очень модном сейчас сегменте ретро-автомобилей. Растет интерес – растут и цены. Эксперт отмечает также всплеск интереса к маркам – как в мире, так и в России. Низкий уровень риска и высокую доходность называют преимуществами инвестирования в вино, отметила директор по развитию клиентских инвестиций УК «Промсвязь» Анна Иванова. По ее словам, винные инвестиции подходят как портфельным инвесторам, так и тем, кто предпочитает вложения в физически существующие активы наряду с драгоценными камнями и предметами искусства. Вложения в искусство, это чаще всего комбинация «статуса», хобби и инвестиционной составляющей.

Евгения Носкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Состоятельные люди инвестируют в вино

Полезли в бутылку

В периоды экономической нестабильности, когда традиционные инструменты инвестиций – акции и облигации – не показывают впечатляющей доходности, многие состоятельные инвесторы обращают свое внимание на альтернативные инвестиции. Сам термин довольно расплывчатый, но обычно в него включают все остальное за пределами ценных бумаг, депозитов и валюты: от вина и предметов искусства до дорогих автомобилей, марок и коллекционных монет. Это так называемые «инвестиции страсти» (IoP – Investmentof Passion). По данным World Wealth Report, на долю альтернативных инвестиций приходится около 10–15% инвестиционных портфелей состоятельных инвесторов. В последнее время рос интерес к инвестициям в современное искусство и вина класса Grand Cru. Новые «точки роста» – это так называемые collectible & memorabilia, предметы коллекционирования и предметы, имеющие историю. Это особенно важно на фоне роста интереса к российской истории, национальной идентичности, ностальгии. Речь идет необязательно об антиквариате старше 50 лет, но и так называемом «винтаже» возрастом от 15 до 50 лет, например, вещах советского периода. Тут уже тоже заметно появление инвестиционной составляющей. А вот где она явно присутствует, так это в очень модном сейчас сегменте ретро-автомобилей. Растет интерес – растут и цены. Эксперт отмечает также всплеск интереса к маркам – как в мире, так и в России. Низкий уровень риска и высокую доходность называют преимуществами инвестирования в вино, отметила директор по развитию клиентских инвестиций УК «Промсвязь» Анна Иванова. По ее словам, винные инвестиции подходят как портфельным инвесторам, так и тем, кто предпочитает вложения в физически существующие активы наряду с драгоценными камнями и предметами искусства. Вложения в искусство, это чаще всего комбинация «статуса», хобби и инвестиционной составляющей.

Евгения Носкова, «Российская газета»

вино, виноделие, коллекции, инвестицииСостоятельные люди инвестируют в вино
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sostoyatelnye-lyudi-investiruyut-v-vino/2014-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052