Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
7 мая 2014, 00:09 3637 просмотров

Cola и Pepsi станут безопаснее

Coca-Cola и PepsiCo перестанут добавлять в свои напитки спорный ингредиент

Компания Coca-Cola, а вслед за ней и  PepsiCo заявили, что уберут из состава своей продукции один из спорных ингредиентов, запрещенных к использованию в Европе и Японии. Речь идет о бромированном растительном масле, которое Coca-Cola, например, использует в напитке Powerade в качестве стабилизатора вкуса.

Сначала о своем намерении прекратить использовать ингредиент заявила Coca-Cola, а позже и ее конкурент. По словам представителя Coca-Cola Джоша Голда, решение об отказе от бромированного масла не было продиктовано соображениями безопасности, передает Bloomberg. «Все наши напитки, в том числе и включающие этот компонент, безопасны для потребления и соответсвуют всем нормам безопасности», – сказал Голд.

Петицию об исключении бромированного растительного масла подписали несколько тыс. человек.

В Европе и Японии запрещено использование этого компонента в пищевых продуктах. В США же бромированное масло можно использовать, но в ограниченных количествах. Американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и лекарств (FDA) исключило бромированное растительное масло из списка «признанных безопасными к употреблению ингредиентов» еще в 1970 году.

Ранее, в 2013 году решение об удалении бромированного масла из состава спортивных напитков Gatorade приняла компания PepsiCo. При этом в другом напитке – Mountain Dew – он применяется.

РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cola и Pepsi станут безопаснее

Coca-Cola и PepsiCo перестанут добавлять в свои напитки спорный ингредиент

Компания Coca-Cola, а вслед за ней и  PepsiCo заявили, что уберут из состава своей продукции один из спорных ингредиентов, запрещенных к использованию в Европе и Японии. Речь идет о бромированном растительном масле, которое Coca-Cola, например, использует в напитке Powerade в качестве стабилизатора вкуса.

Сначала о своем намерении прекратить использовать ингредиент заявила Coca-Cola, а позже и ее конкурент. По словам представителя Coca-Cola Джоша Голда, решение об отказе от бромированного масла не было продиктовано соображениями безопасности, передает Bloomberg. «Все наши напитки, в том числе и включающие этот компонент, безопасны для потребления и соответсвуют всем нормам безопасности», – сказал Голд.

Петицию об исключении бромированного растительного масла подписали несколько тыс. человек.

В Европе и Японии запрещено использование этого компонента в пищевых продуктах. В США же бромированное масло можно использовать, но в ограниченных количествах. Американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и лекарств (FDA) исключило бромированное растительное масло из списка «признанных безопасными к употреблению ингредиентов» еще в 1970 году.

Ранее, в 2013 году решение об удалении бромированного масла из состава спортивных напитков Gatorade приняла компания PepsiCo. При этом в другом напитке – Mountain Dew – он применяется.

РБК Daily

coca-cola, сша, напиткиCola и Pepsi станут безопаснее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cola-i-pepsi-stanut-bezopasnee/2014-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052