Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 апреля 2014, 13:30 4359 просмотров

«М.Видео» подключило купонный сервис к бонусу

«М.Видео» – российская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники,– для поддержки бизнеса и стимулирования продаж проводит собственную программу лояльности «М.Видео-Бонус». Клиенты, которые не являются участниками бонусной программы, могли воспользоваться скидками с помощью купонов. Сейчас руководство торговой сети решило перевести купонный сервис в рамки единой системы управления лояльностью клиентов.

Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики «М.Видео», подчеркивает:

«М.Видео выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами, стремясь понять их потребности и развивать доверие к торговой марке. Включение купонного сервиса в единую систему управления лояльностью поможет нам активнее привлекать тех клиентов, которые по каким-то причинам не участвуют нашей программе лояльности. А сводный анализ данных по различным маркетинговым инструментам позволит разрабатывать гибкую и целостную стратегию стимулирования продаж».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«М.Видео» подключило купонный сервис к бонусу

«М.Видео» – российская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники,– для поддержки бизнеса и стимулирования продаж проводит собственную программу лояльности «М.Видео-Бонус». Клиенты, которые не являются участниками бонусной программы, могли воспользоваться скидками с помощью купонов. Сейчас руководство торговой сети решило перевести купонный сервис в рамки единой системы управления лояльностью клиентов.

Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики «М.Видео», подчеркивает:

«М.Видео выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами, стремясь понять их потребности и развивать доверие к торговой марке. Включение купонного сервиса в единую систему управления лояльностью поможет нам активнее привлекать тех клиентов, которые по каким-то причинам не участвуют нашей программе лояльности. А сводный анализ данных по различным маркетинговым инструментам позволит разрабатывать гибкую и целостную стратегию стимулирования продаж».

Retail.ru
м.видео, купонный сервис, бонус, программы лояльности, привлечение клиентов, электроника и бытовая техника«М.Видео» подключило купонный сервис к бонусу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-podklyuchilo-kuponnyy-servis-k-bonusu/2014-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052