10 апреля 2014, 00:03
2371 просмотр
Европа привыкает к бесконтактным картам
Оплата ежедневных покупок в одно касание набирает популярность в Европе. Европейцы 34-х стран используют бесконтактные карты MasterCard® и Maestro®.
В течение 2013 года платежная система достигла роста в сегменте бесконтактных платежей в Европе благодаря расширению географии приема этого способа оплаты.
В прошлом году к сети приема присоединились еще 7 стран: Азербайджан, Финляндия, Ирландия, Македония, Молдавия, Черногория и Нидерланды. Устройства для бесконтактных платежей для оплаты покупок установлены в 63 странах в 2 миллионах торговых точек. Это на 180% больше, чем в 2012 году.
Втрое выросло количество бесконтактных транзакций на территории Европы, а их объем увеличился в четыре раза.
В России продолжилось развитие сети приема бесконтактных платежей. В Московском метрополитене по бесконтактной технологии можно приобрести билеты в 64 билетоматах на 10 станциях. Проезд в Аэроэкспрессах в Москве можно оплатить в одно касание к ридеру на турникете. По бесконтактной технологии можно оплатить парковку в центре Москвы.
Среди торговых предприятий, внедривших эту технологию в прошлом году, «Ашан», «Макдоналдс», и «Седьмой континент».
Retail.ru
Седьмой Континент
На конец декабря 2007 магазины расположены в Москве и Московской области, Калининграде и ...
Подробнее о компании →
Ашан Ритейл Россия
Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...
Подробнее о компании →
Статья относится к тематикам:
E-commerce. Маркетплейсы,
Крупные мировые ритейлеры,
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы,
Зарубежный опыт торговли,
Исследования и рейтинги,
Лояльность в ритейле,
Маркетинг и экономика торговли,
Открытия и закрытия магазинов
Актуально
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости