27 марта 2014, 00:01 2273 просмотра

Объявлены победители Премии REX Marketing Awards 2014

25 марта 2014 г. в московской гостинице The Ritz Carlton состоялась конференция по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day, в ходе которой обсуждались вопросы изменения в потребительском поведении в мире и в России, фактор бренда и брендинг моллов, маркетинг как драйвер капитализации торгового центра и др.

Конференция собрала более 160 гостей, в числе которых – руководители девелоперских, розничных и маркетинговых компаний.

По завершению конференции были объявлены победители Премии REX Marketing Awards 2014. Среди более чем 30-ти претендентов из 15 городов России победителями стали:

Номинация

Победитель

Лучший В2В маркетинг

FASHION HOUSE Аутлет Центр Москва

Лучшая рекламная кампания

ТРК VEGAS, г. Москва

Лучшая PR-кампания

Лайфстайл центр «Солнечный», г. Новый Уренгой

Лучшая атмосфера

Универмаг «Цветной», г. Москва

 Лучший социальный проект

ТЦ «Аура», г. Сургут

Лучший нейминг торгового центра

ТРК «Лондон Молл», г. Санкт-Петербург

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Открытия ноября-2016

Время подводить итоги

Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

Объявлены победители Премии REX Marketing Awards 2014Рейтинг, Ритейл, девелопмент, Премия, REX Marketing Awards, 2014