Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 февраля 2014, 00:29 2831 просмотр

Холодильники покупают 20% онлайн-покупателей бытовой техники

По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемыми товарами являются мелкая бытовая техника, а также техника для приготовления пищи. Данную продукцию покупают соответственно около 43,4% и 29,8% от общего числа покупателей бытовой техники через интернет;

Данные предметы бытовой техники не являются крупногабаритными. Именно такую технику особенно часто покупают в регионах России, так как с ее доставкой объективно существует меньше проблем, нежели с крупногабаритной техникой. С другой стороны, самыми популярными предметами крупногабаритной бытовой техники, покупаемыми через интернет, в России являются холодильники – 20,1% и стиральные машины – 19,4%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
97
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2780
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2216
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Холодильники покупают 20% онлайн-покупателей бытовой техники

По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемыми товарами являются мелкая бытовая техника, а также техника для приготовления пищи. Данную продукцию покупают соответственно около 43,4% и 29,8% от общего числа покупателей бытовой техники через интернет;

Данные предметы бытовой техники не являются крупногабаритными. Именно такую технику особенно часто покупают в регионах России, так как с ее доставкой объективно существует меньше проблем, нежели с крупногабаритной техникой. С другой стороны, самыми популярными предметами крупногабаритной бытовой техники, покупаемыми через интернет, в России являются холодильники – 20,1% и стиральные машины – 19,4%.

«РБК. Исследования рынков»

бытовая техника, холодильники, онлайн-торговляХолодильники покупают 20% онлайн-покупателей бытовой техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholodilniki-pokupayut-20-onlayn-pokupateley-bytovoy-tekhniki/2014-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052