E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
21 января 2014, 01:15 2435 просмотров

Украинцы уходят в иностранные интернет-магазины

В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар

Украинским интернет-магазинам следует повышать свой уровень обслуживания, так как с каждым годом отечественному покупателю будет все сложнее угодить.

Об этом заявила эксперт-аналитик Дарья Перекосова в эфире радиостанции «Голос Столицы».

По ее словам, если в 2012 году в Украине было 18% (это где-то пятая часть от всех покупающих в интернете), то сейчас показатель покупок изменился до 26%.

«Растет доверие не только к иностранным магазинам, но и украинским. В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар. Зарубежные интернет-магазины доставку делают (когда напрямую) бесплатно, а украинские пользователи готовы подождать, если доставка будет бесплатной. Только крупные игроки придерживаются каких-либо стандартов качества обслуживания: связаться с покупателем в течение определенного срока, и т.д. И стараются поддерживать эти стандарты обслуживания», – сказала эксперт.

Д. Перекосова подчеркнула, что как раз украинские покупатели в онлайне еще не очень искушены.

«То есть, если они в обычных магазинах привыкли к определенному уровню сервиса, то от онлайна они еще не ожидают никакого сверхсервиса, они еще менее требовательны», – подытожила она.

Torgrus

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украинцы уходят в иностранные интернет-магазины

В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар

Украинским интернет-магазинам следует повышать свой уровень обслуживания, так как с каждым годом отечественному покупателю будет все сложнее угодить.

Об этом заявила эксперт-аналитик Дарья Перекосова в эфире радиостанции «Голос Столицы».

По ее словам, если в 2012 году в Украине было 18% (это где-то пятая часть от всех покупающих в интернете), то сейчас показатель покупок изменился до 26%.

«Растет доверие не только к иностранным магазинам, но и украинским. В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар. Зарубежные интернет-магазины доставку делают (когда напрямую) бесплатно, а украинские пользователи готовы подождать, если доставка будет бесплатной. Только крупные игроки придерживаются каких-либо стандартов качества обслуживания: связаться с покупателем в течение определенного срока, и т.д. И стараются поддерживать эти стандарты обслуживания», – сказала эксперт.

Д. Перекосова подчеркнула, что как раз украинские покупатели в онлайне еще не очень искушены.

«То есть, если они в обычных магазинах привыкли к определенному уровню сервиса, то от онлайна они еще не ожидают никакого сверхсервиса, они еще менее требовательны», – подытожила она.

Torgrus

ритейл, цифры, хроника, новость, онлайн-торговляУкраинцы уходят в иностранные интернет-магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraintsy-ukhodyat-v-inostrannye-internet-magaziny/2014-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052