Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 января 2014, 00:36 4648 просмотров

Итоги и тенденции мирового рынка овощей и грибов

В 2013-2017 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире продолжат расти в среднем на 2% в год

По данным исследования «Анализ мирового рынка свежих овощей и грибов», за период с 2008 по 2012 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире выросли на 12%: с 1,6 до 1,7 млрд т. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет. Максимальный прирост продаж наблюдался в 2011 г. – на 5%, а минимальный – в 2009 г. (на 2%).

В 2008-2012 гг. наибольшим спросом среди свежих овощей и грибов пользовался картофель, на долю которого приходилось в среднем около 21% всех продаж продукции в мире. Второе место по данному показателю занимал маниок – около 14% продаж, третье – томаты с долей в 9%. На долю репчатого лука и лука-шалота приходилось в среднем за период 5% продаж, на долю листовой капусты – 4%, а на долю огурцов и корнишонов – немногим менее 4%. На долю прочих видов овощей и грибов приходилось около 43% от общего показателя.

По прогнозам BusinesStat, в 2013-2017 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире продолжат расти в среднем на 2% в год. В 2017 г. они достигнут почти 2 млрд т, что превысит уровень 2012 г. на 11%. В ближайшие годы росту спроса на продукцию послужит ряд факторов. Во-первых, рост численности населения. Во-вторых, увеличение благосостояния населения развивающихся стран. В-третьих, изменения обычных предпочтений потребителей. Мода на здоровый образ жизни, которая набирает популярность во всем мире (в особенности в развитых странах), ведет к тому, что в ежедневном рационе человека фрукты и овощи приходят на смену протеинам и крахмалу. В-четвертых, рост спроса на продукцию переработки овощей и грибов. В мире растет уровень урбанизации, ускоряются темпы современной жизни, растет занятость женщин. Данные факторы способствуют тому, что все больше людей отказываются от домашних заготовок в пользу «магазинной» продукции.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги и тенденции мирового рынка овощей и грибов

В 2013-2017 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире продолжат расти в среднем на 2% в год

По данным исследования «Анализ мирового рынка свежих овощей и грибов», за период с 2008 по 2012 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире выросли на 12%: с 1,6 до 1,7 млрд т. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет. Максимальный прирост продаж наблюдался в 2011 г. – на 5%, а минимальный – в 2009 г. (на 2%).

В 2008-2012 гг. наибольшим спросом среди свежих овощей и грибов пользовался картофель, на долю которого приходилось в среднем около 21% всех продаж продукции в мире. Второе место по данному показателю занимал маниок – около 14% продаж, третье – томаты с долей в 9%. На долю репчатого лука и лука-шалота приходилось в среднем за период 5% продаж, на долю листовой капусты – 4%, а на долю огурцов и корнишонов – немногим менее 4%. На долю прочих видов овощей и грибов приходилось около 43% от общего показателя.

По прогнозам BusinesStat, в 2013-2017 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире продолжат расти в среднем на 2% в год. В 2017 г. они достигнут почти 2 млрд т, что превысит уровень 2012 г. на 11%. В ближайшие годы росту спроса на продукцию послужит ряд факторов. Во-первых, рост численности населения. Во-вторых, увеличение благосостояния населения развивающихся стран. В-третьих, изменения обычных предпочтений потребителей. Мода на здоровый образ жизни, которая набирает популярность во всем мире (в особенности в развитых странах), ведет к тому, что в ежедневном рационе человека фрукты и овощи приходят на смену протеинам и крахмалу. В-четвертых, рост спроса на продукцию переработки овощей и грибов. В мире растет уровень урбанизации, ускоряются темпы современной жизни, растет занятость женщин. Данные факторы способствуют тому, что все больше людей отказываются от домашних заготовок в пользу «магазинной» продукции.

«РБК. Исследования рынков»

рейтинг, овощи, грибы, свежие овощиИтоги и тенденции мирового рынка овощей и грибов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/itogi-i-tendentsii-mirovogo-rynka-ovoshchey-i-gribov/2014-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052