Авторитейл
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 декабря 2013, 00:07 3745 просмотров

Заправка с молочком

Алекперов добавит в бензин молоко

Бывший гендиректор компании «Довгань», а ныне подмосковный фермер Александр Коновалов станет первым в России продавцом экологически чистых продуктов на автозаправках. Новые места для продаж ему выделяет президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов. Нефтяной магнат решил таким образом поддержать предпринимателей, которые реализуют социальные проекты. Эксперты уверены, что в будущем АЗС могут стать одним из основных каналов сбыта для фермерских продуктов.

На прошлой неделе фонд «Наше будущее», учредителем которого является г-н Алекперов, подписал соглашение о сотрудничестве с экофермой «Коновалово». В рамках этих договоренностей фонд планирует содей­ствовать продаже экологически чистых продуктов на АЗС ЛУКОЙЛа, а также тиражировать на основе франшизы проекты фермера по созданию экоферм, мини-гостиниц для агротуризма и небольших магазинчиков фермерских товаров.

«Речь идет о поставках нашей продукции на две автозаправки, – заявил г-н Коновалов. – В первое время будем поставлять кисломолочную продукцию и сыры, но в дальнейшем не исключено, что начнем продавать копченые колбасы».

«На нас вышли люди из ЛУКОЙЛа, приезжали в гости, оценили наше хозяйство», – рассказал фермер. Его не смущает, что экологически чистые продукты, которые он сейчас реализует через свою сбытовую сеть, будут продаваться на АЗС. «Я сам заправляюсь на этих заправках и знаю, как там обстоят дела, – объяснил г-н Коновалов. – Я рассказал многим своим знакомым, что собираюсь продавать свои продукты на заправках, и они очень обрадовались».

По словам г-на Коновалова, стоимость фермерской продукции на АЗС будет отличаться от его продажной цены на размер НДС, который платит автозаправка.

Инициатива о включении фермер­ского молока в ассортимент продукции, которая будет реализовываться через АЗС ЛУКОЙЛа, исходила непосред­ственно от учредителя фонда Вагита Алекперова, рассказала РБК daily заместитель руководителя департамента по развитию социальных и благотворительных проектов фонда Ирина Павлова: «Мы организуем на двух АЗС пилотный проект по продаже продукции социальных предпринимателей, и г-н Коновалов является одним из них».

«Посредством своего нового проекта мы вырабатываем систему продаж, которая позволит социальным предпринимателям входить в крупные торговые сети. Не секрет, что малому бизнесу очень сложно войти в торговые сети. Поэтому г-н Алекперов предложил обеспечить сбыт продукции через сеть АЗС ЛУКОЙЛа и тем самым помочь социальным предпринимателям в этом вопросе», – пояснила г-жа Павлова.

Сейчас фонд формирует перечень продукции, которую можно продавать на автозаправках, а также пул социальных предпринимателей, которые смогли бы обеспечить стабильные поставки качественных продуктов и товаров.

В последнее время стремительно растет количество желающих продавать экологически чистые продукты питания, однако большинство производителей этих продуктов пока не готовы обеспечить гарантированные объемы поставок и стабильное каче­ство, говорит директор по внешним связям Союза органического земледелия Анна Любоведская. В любом случае сеть АЗС с точки зрения маркетинга очень правильное место для сбыта органической продукции и в будущем обещает стать одним из реальных каналов сбыта, считает она.

Алексей Кузьменко, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
83
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
279
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
841
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1008
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Заправка с молочком

Алекперов добавит в бензин молоко

Бывший гендиректор компании «Довгань», а ныне подмосковный фермер Александр Коновалов станет первым в России продавцом экологически чистых продуктов на автозаправках. Новые места для продаж ему выделяет президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов. Нефтяной магнат решил таким образом поддержать предпринимателей, которые реализуют социальные проекты. Эксперты уверены, что в будущем АЗС могут стать одним из основных каналов сбыта для фермерских продуктов.

На прошлой неделе фонд «Наше будущее», учредителем которого является г-н Алекперов, подписал соглашение о сотрудничестве с экофермой «Коновалово». В рамках этих договоренностей фонд планирует содей­ствовать продаже экологически чистых продуктов на АЗС ЛУКОЙЛа, а также тиражировать на основе франшизы проекты фермера по созданию экоферм, мини-гостиниц для агротуризма и небольших магазинчиков фермерских товаров.

«Речь идет о поставках нашей продукции на две автозаправки, – заявил г-н Коновалов. – В первое время будем поставлять кисломолочную продукцию и сыры, но в дальнейшем не исключено, что начнем продавать копченые колбасы».

«На нас вышли люди из ЛУКОЙЛа, приезжали в гости, оценили наше хозяйство», – рассказал фермер. Его не смущает, что экологически чистые продукты, которые он сейчас реализует через свою сбытовую сеть, будут продаваться на АЗС. «Я сам заправляюсь на этих заправках и знаю, как там обстоят дела, – объяснил г-н Коновалов. – Я рассказал многим своим знакомым, что собираюсь продавать свои продукты на заправках, и они очень обрадовались».

По словам г-на Коновалова, стоимость фермерской продукции на АЗС будет отличаться от его продажной цены на размер НДС, который платит автозаправка.

Инициатива о включении фермер­ского молока в ассортимент продукции, которая будет реализовываться через АЗС ЛУКОЙЛа, исходила непосред­ственно от учредителя фонда Вагита Алекперова, рассказала РБК daily заместитель руководителя департамента по развитию социальных и благотворительных проектов фонда Ирина Павлова: «Мы организуем на двух АЗС пилотный проект по продаже продукции социальных предпринимателей, и г-н Коновалов является одним из них».

«Посредством своего нового проекта мы вырабатываем систему продаж, которая позволит социальным предпринимателям входить в крупные торговые сети. Не секрет, что малому бизнесу очень сложно войти в торговые сети. Поэтому г-н Алекперов предложил обеспечить сбыт продукции через сеть АЗС ЛУКОЙЛа и тем самым помочь социальным предпринимателям в этом вопросе», – пояснила г-жа Павлова.

Сейчас фонд формирует перечень продукции, которую можно продавать на автозаправках, а также пул социальных предпринимателей, которые смогли бы обеспечить стабильные поставки качественных продуктов и товаров.

В последнее время стремительно растет количество желающих продавать экологически чистые продукты питания, однако большинство производителей этих продуктов пока не готовы обеспечить гарантированные объемы поставок и стабильное каче­ство, говорит директор по внешним связям Союза органического земледелия Анна Любоведская. В любом случае сеть АЗС с точки зрения маркетинга очень правильное место для сбыта органической продукции и в будущем обещает стать одним из реальных каналов сбыта, считает она.

Алексей Кузьменко, РБК Daily

лукойл, фермеры, молоко, фермерские продуктыЗаправка с молочком
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zapravka-s-molochkom/2013-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052