E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
25 октября 2013, 00:06 3049 просмотров

«М.Видео» займется развитием корнер-формата

Сеть «М.видео» планирует развивать новый формат. Он будет представлять собой небольшие торговые площади, на которых будет реализована продукция сегмента «премиум». Пилотный проект уже был запущен в ТЦ «Неглинная Плаза».

Пилотный проект также был запущен в Петербурге, в торговом комплексе «Невский центр». Средняя площадь каждого корнера составляет порядка 260 кв.м., сообщает EkbRealty.

В течение 2014 года руководство компании «М.Видео» планирует открыть как минимум один корнер в каждом городе-миллионике.

Арендатор.ру

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«М.Видео» займется развитием корнер-формата

Сеть «М.видео» планирует развивать новый формат. Он будет представлять собой небольшие торговые площади, на которых будет реализована продукция сегмента «премиум». Пилотный проект уже был запущен в ТЦ «Неглинная Плаза».

Пилотный проект также был запущен в Петербурге, в торговом комплексе «Невский центр». Средняя площадь каждого корнера составляет порядка 260 кв.м., сообщает EkbRealty.

В течение 2014 года руководство компании «М.Видео» планирует открыть как минимум один корнер в каждом городе-миллионике.

Арендатор.ру

м.видео, формат, торговая зона«М.Видео» займется развитием корнер-формата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-zaymetsya-razvitiem-korner-formata/2013-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052