Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
1 октября 2013, 01:58 1986 просмотров

Брендовая идея

В России появится специальный знак качества

Через месяц Минпромторг России планирует провести открытый конкурс на разработку знака качества российских товаров. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов на XII Международном саммите розничного бизнеса в России и СНГ. Он рассказал, что сейчас идет отбор наиболее перспективных групп товаров как с точки зрения внутреннего, так и внешнего рынка. Такие товары будут маркированы знаком качества «Сделано в России». В минпромторге рассчитывают, что знак качества станет «элементом добавленной стоимости», даст товару конкурентное преимущество.

Скорее всего, в группу товаров, которые смогут получить заветный знак качества, войдут мясные, молочные, масложировые продукты, а также отдельные виды непродовольственных товаров.

Какими будут требования к товару, претендующему на знак качества, чиновники пока не знают. Предполагается, что министерство вместе с ритейлерами и производителями совместно разработают перечень этих обязательных условий качества продукции. Виктор Евтухов рассказал журналистам, что требования будут носить добровольный характер. Однако сама процедура получения знака качества, вероятнее всего, для производителей будет платной. Они должны будут оплатить лабораторные исследования по проверке качества товара.

Финансирование же проекта. и в том числе PR-компанию по продвижению знака качества, возьмет на себя государство. Оператором нового проекта может стать организация, созданная минпромторгом и другими профильными ведомствами.

Участники рынка скептически отнеслись к этой инициативе.

Ольга Бухарова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Брендовая идея

В России появится специальный знак качества

Через месяц Минпромторг России планирует провести открытый конкурс на разработку знака качества российских товаров. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов на XII Международном саммите розничного бизнеса в России и СНГ. Он рассказал, что сейчас идет отбор наиболее перспективных групп товаров как с точки зрения внутреннего, так и внешнего рынка. Такие товары будут маркированы знаком качества «Сделано в России». В минпромторге рассчитывают, что знак качества станет «элементом добавленной стоимости», даст товару конкурентное преимущество.

Скорее всего, в группу товаров, которые смогут получить заветный знак качества, войдут мясные, молочные, масложировые продукты, а также отдельные виды непродовольственных товаров.

Какими будут требования к товару, претендующему на знак качества, чиновники пока не знают. Предполагается, что министерство вместе с ритейлерами и производителями совместно разработают перечень этих обязательных условий качества продукции. Виктор Евтухов рассказал журналистам, что требования будут носить добровольный характер. Однако сама процедура получения знака качества, вероятнее всего, для производителей будет платной. Они должны будут оплатить лабораторные исследования по проверке качества товара.

Финансирование же проекта. и в том числе PR-компанию по продвижению знака качества, возьмет на себя государство. Оператором нового проекта может стать организация, созданная минпромторгом и другими профильными ведомствами.

Участники рынка скептически отнеслись к этой инициативе.

Ольга Бухарова, «Российская газета»

знак качества, бренд, качество товаров, отечественные товары, местное производствоБрендовая идея
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendovaya-ideya/2013-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052