Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 сентября 2013, 00:08 1779 просмотров

Пончик к нам приходит

В ближайшее время в Москве планируется открыть пять кофеен сети Krispy Kreme. Об этом на пресс-конференции рассказал ресторатор Аркадий Новиков. Он считает, что Krispy Kreme обладает всеми конкурентными преимуществами. «Мы уверены в нашей победе, так как качество нашей продукции на порядок выше конкурентов», – отметил Аркадий Новиков.

Помимо центральных площадок Москвы (пешеходные улицы, торговые центры), ресторатор отметил, что для развития сети будет также присматриваться к Подмосковью. Напомним, что флагманская кофейня Krispy Kreme с собственным производством (250 кв.м.) откроется 12 сентября на Никольской улице.

По мнению Светланы Яровой, начальника отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle, проект выхода кофеен Krispy Kreme на российский рынок будет весьма конкурентоспособным. «Это современная и продвинутая концепция, при этом она будет привлекательна как для молодежи, так и для семей с детьми и семейных пар. Формат кофеен очень востребован среди жителей столицы – более 25% посещают подобные заведения, расположенные в центре города или рядом с работой».

Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG: «Развитие кафе данного формата, на мой взгляд, весьма перспективно. Сейчас спрос на формат качественного быстрого питания достаточно высок. Например, в Московской области работает сеть подобных кафе, и можно наблюдать там большое количество посетителей практически в любое время».

Первоначальные инвестиции в проект составили порядка 10 миллионов долларов.

«Мы долго искали правильного партнера для выхода на российский рынок, и считаем, что нашли идеального партнера в лице Аркадия Новикова. Он понимает российского покупателя, знает как сделать все на высшем уровне», – отметил старший вице-президент и президент по международной деятельности Джеффри Б. Уэлч.

По его словам, Krispy Kreme до этого присутствовал в 22 странах. Россия стала 23.

Светлана Яровая считает, что в Подмосковье этот проект также будет востребован, особенно при условии расположения кофеен в центральных районах крупных городов-спутников, таких как Подольск, Балашиха, Реутов и т.д. «Для обеспечения притока посетителей стоит размещать кофейни рядом с офисными зонами и центрами общественной жизни, железнодорожными станциями, транспортными узлами и крупными спортивно-досуговыми центрами. Популярность данного проекта не вызывает сомнений, вопрос, пожалуй, только в правильном выборе локации и адекватной арендной ставки», – заключил эксперт.

Николай Уваров, генеральный директор Krispy Kreme в России рассказал, что кофейни будут открываться в двух форматах – 80-120 кв.м в отдельно стоящих зданиях и 40-60 кв.м. в ТЦ.

По словам Дениса Колокольникова, ив столице, и в области конкуренция не очень высока. «Тем не менее, в развитии заявленного формата есть и определенные сложности. Прежде всего – подбор подходящих помещений, которые должны располагаться в локациях с очень высоким трафиком», – резюмировал Денис.

Говоря о своих собственных планах, Новиков отметил, что в ближайшее время планирует открыть рестораны на станции метро «Китай-Город» в Москве, а также в Дубае. По его словам, больше сетевых проектов в портфеле ГК Новиков не предполагается.

Анастасия Кременчук, Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пончик к нам приходит

В ближайшее время в Москве планируется открыть пять кофеен сети Krispy Kreme. Об этом на пресс-конференции рассказал ресторатор Аркадий Новиков. Он считает, что Krispy Kreme обладает всеми конкурентными преимуществами. «Мы уверены в нашей победе, так как качество нашей продукции на порядок выше конкурентов», – отметил Аркадий Новиков.

Помимо центральных площадок Москвы (пешеходные улицы, торговые центры), ресторатор отметил, что для развития сети будет также присматриваться к Подмосковью. Напомним, что флагманская кофейня Krispy Kreme с собственным производством (250 кв.м.) откроется 12 сентября на Никольской улице.

По мнению Светланы Яровой, начальника отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle, проект выхода кофеен Krispy Kreme на российский рынок будет весьма конкурентоспособным. «Это современная и продвинутая концепция, при этом она будет привлекательна как для молодежи, так и для семей с детьми и семейных пар. Формат кофеен очень востребован среди жителей столицы – более 25% посещают подобные заведения, расположенные в центре города или рядом с работой».

Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG: «Развитие кафе данного формата, на мой взгляд, весьма перспективно. Сейчас спрос на формат качественного быстрого питания достаточно высок. Например, в Московской области работает сеть подобных кафе, и можно наблюдать там большое количество посетителей практически в любое время».

Первоначальные инвестиции в проект составили порядка 10 миллионов долларов.

«Мы долго искали правильного партнера для выхода на российский рынок, и считаем, что нашли идеального партнера в лице Аркадия Новикова. Он понимает российского покупателя, знает как сделать все на высшем уровне», – отметил старший вице-президент и президент по международной деятельности Джеффри Б. Уэлч.

По его словам, Krispy Kreme до этого присутствовал в 22 странах. Россия стала 23.

Светлана Яровая считает, что в Подмосковье этот проект также будет востребован, особенно при условии расположения кофеен в центральных районах крупных городов-спутников, таких как Подольск, Балашиха, Реутов и т.д. «Для обеспечения притока посетителей стоит размещать кофейни рядом с офисными зонами и центрами общественной жизни, железнодорожными станциями, транспортными узлами и крупными спортивно-досуговыми центрами. Популярность данного проекта не вызывает сомнений, вопрос, пожалуй, только в правильном выборе локации и адекватной арендной ставки», – заключил эксперт.

Николай Уваров, генеральный директор Krispy Kreme в России рассказал, что кофейни будут открываться в двух форматах – 80-120 кв.м в отдельно стоящих зданиях и 40-60 кв.м. в ТЦ.

По словам Дениса Колокольникова, ив столице, и в области конкуренция не очень высока. «Тем не менее, в развитии заявленного формата есть и определенные сложности. Прежде всего – подбор подходящих помещений, которые должны располагаться в локациях с очень высоким трафиком», – резюмировал Денис.

Говоря о своих собственных планах, Новиков отметил, что в ближайшее время планирует открыть рестораны на станции метро «Китай-Город» в Москве, а также в Дубае. По его словам, больше сетевых проектов в портфеле ГК Новиков не предполагается.

Анастасия Кременчук, Арендатор.ру

krispy kreme, новиков, кафе, открытие сети, кафетерий, ресторанный ритейлПончик к нам приходит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ponchik-k-nam-prikhodit/2013-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052